Особенности преподавания курса « Обучение грамоте» в рамках ФГОС по УМК «ПНШ» Симендейкина И. П., учитель начальных классов, МОУ гимназия «Перспектива».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий Математика.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Особенности преподавания курса « Обучение грамоте» в рамках ФГОС по УМК «ПНШ» Симендейкина И. П., учитель начальных классов, МОУ гимназия «Перспектива».

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения Образовательной программы и программы формирования УУД.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: - пояснительную записку - общую характеристику учебного предмета - описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета - результаты освоения учебного предмета, курса - тематическое планирование - описание материально-технического обеспечения Программы предметов и программа формирования УУД основа рабочих программ по предметам

Программы по учебным предметам УМК «Перспективная начальная школа» дополнительно включают в себя: -Ожидаемые результаты формирования УУД к концу каждого года обучения; -Программу формирования УУД и систему заданий, ориентированных на формирование УУД по классам, частям учебников и страницам.

Тексты Азбуки, иллюстративный и словарный материал позволяют системно решать задачи формирования всего комплекса универсальных учебных действий, которые являются приоритетным направлением в содержании образования.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) В широком значении – это умение учиться. Функции УУД: Обеспечение возможностей уч – ся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые ср – ва и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Коммуника тивные Личностные Познаватель ные Регулятивные Модель УУД

Календарно- тематическое планирование. Обучение грамоте (Чтение) УМК «Перспективная начальная школа» п/п Тема урокаТип урока Кол. часов Планируемые Результаты (предметные) Планируемые результаты Характеристика деятельности ( Личностные и метапредметные) Дата Содержание урока (Ученик должен знать) Личностные УУД Познавательн ые УУД Коммуникат ивные УУД Регулятивны е УУД Подготовительный период (10 часов) 1Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой- «Азбукой» (с.1-3) Введение новых знаний 1ч. Иллюстрация в книге и её роль в понимании произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки. Знать элементы книги Формирование мотива, реализующего потребность в социально- значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (как обращаться к учителю, одноклассникам, составлять предложения) Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассник ами Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой.