Личностные универсальные учебные действия. Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды универсальных учебных действий Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий (УУД) Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Оценка личностных результатов Карабанова О.А. МГУ имени М.В.Ломоносова.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Личностные универсальные учебные действия Возрастные и психологические особенности развития и формирования Руководитель психологической службы Булахова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 50 г. Орла Экспериментальная деятельность Модуль «Цветок здоровья»
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
МОУ СОШ 69 Московский район ул.Черняховского, 8а 1 – а класс 1 – а класс.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС в 1-4, 5-6 классах.
Транксрипт:

Личностные универсальные учебные действия

Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно- этическая ориентация

Критерии оценивания личностных универсальных действий Личностные универсальные действия Основные критерии оцениванияТиповые диагностические задачи для учащихся самоопределение Внутренняя позиция школьника -положительное отношение к школе; -чувство необходимости учения; -предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного»типа; -адекватное содержательное представление о школе; -предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; -предпочтение социального способа оценки своих знаний-отметки- дошкольным способам поощрения Методика «Беседа о школе» (модификационный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера)

Личностные универсальные действия Основные критерии оцениванияТиповые диагностически е задачи для учащихся самоопределение Самооценка -когнитивный компонент(дифференцир ованность, рефлексивность); -регулятивный компонент Когнитивный компонент: -широта диапазона оценок; -обобщенность категорий оценок; -представленность в Я-концепции социальной роли ученика; -рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; -осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; -осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». Регулятивный компонент: -способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении,связывая успех с усилиями,трудолюбием,старанием Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Методика «Кто Я» М.Кун

Личностные универсальные действия Основные критерии оцениванияТиповые диагностические задачи для учащихся смыслообразование Мотивация учебной деятельности -сформированность познавательных мотивов; -интерес к новому; -интерес к способу решения и общему способу действия; -сформированность социальных мотивов; -стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; -сформированность учебных мотивов; -стремление к самоизменению- приобретению новых знаний и умений; -установление связи между учением и будущей профессиональной деятельностью «Незавершенная сказка». «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера)

Сводная таблица личностных УУД обучающихся 1-х классов Класс Уровень ин тел. развития Эмоц.благополу чие Включенность Мотивация Внешний вид Дисциплина Активность Межличностные отношения Трудные предметы Впечатления о школе Адаптация 1 А В/с - 5,55% С- 83,33% Н/н- 11,11% В- 15,78% ВС- 10,52% С- 42,10% Нс- 21,05% Н- 5,26% В- 21,05 % Вс- 15,78 % С- 47,36 % Нс- 5,26% Н- 10,52 % ПЗН- 100% В- 31,57 % Вс- 36,84 % С- 31,57 % В- 15,78 % Вс- 36,84 % С- 42,10 % Нс- 5,26% В- 15,78 % Вс- 21,05 % С- 26,31 % Нс- 21,05 % Н- 15,78 % В- 36,84 % Вс- 26,31 % С- 26,31 % Нс- 10,52 % Матем атика- 57,14 % Письм о- 21,42 % Техно логия- 7,14% Пози тивн ый урове нь- 100% В- 15,78 % Вс- 42,10 % С %

Класс Уровень интел. развития Эмоц. благополучие Включенность Мотивация Внешний вид Дисциплина Активность Межличностные отношения Трудные предметы Впечатления о школе Адаптация 1 Б В/с- 10,52 % С- 84,21 % Н/н- 5,26% В- 15,78 % Вс- 15,78 % С- 47,36 % Нс- 15,78 % Н- 5,26% В- 5,26% Вс- 36,84 % С- 31,57 % Нс- 26,31 % Пзн- 100% В- 42,10 % Вс- 31,57 % С- 21,05 % Нс- 5,26% В- 15,78 % Вс- 42,10 % С- 36,84 % Н- 5,26% В- 5,26% Вс- 26,31 % С- 52,63 % Нс- 15,78 % В- 5,26% Вс- 31,57 % С- 52,63 % Нс- 10,52 % Письм о- 52,63 % Чтени е- 36,84 % Матем атика- 31,57 % Позит ивны й урове нь- 100% Вс- 47,36 % С- 42,10 % Нс- 5,26% Н- 5,26%

Спасибо за внимание!