Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Транксрипт:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция является методологической основой разработки и реализации ФГОС и разработана в соответствии с Конституцией РФ Законом РФ «Об образовании» на основе Ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию РФ

Концепция определяет: Характер современного национального воспитательного идеала Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи Систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа РФ Основные социально-педагогические условия и принципы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся

Фундаментальные социальные и педагогические понятия Нация Национальное государство Национальное самосознание (идентичность) Патриотизм Национальный воспитательный идеал Базовые национальные ценности Духовно-нравственное развитие личности Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель: воспитание и социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Задачи: В сфере личностного развития В сфере общественных отношений В сфере государственных отношений

Духовно-нравственное развитие – это процесс осознанного восприятия и принятия ценностей: семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа(на основе системы ценностей, соответствующих традиционной российской религии); российской гражданской нации; мирового сообщества

Базовые национальные ценности: социальная солидарность патриотизм гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания : нравственный пример педагога; социально-педагогическое партнёрство; индивидуально-личностное развитие; интегративность программ духовно- нравственного воспитания; социальная востребованность воспитания

ВСЕМ творческих успехов в деле духовно- нравственного воспитания! Спасибо за внимание!