Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования
Основные разделы ООП 1.Пояснительная записка; 2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 3.Учебный план образовательного учреждения; 4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 5.Программы отдельных учебных предметов, курсов; 6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 8.Программа коррекционной работы; 9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Структурные компоненты ООП НОО Обязательная часть (то что прописано в ФГОС и УМК) Часть, формируемая участниками образовательного процесса Система оценки достижения пла нируемых результатов освоения основной обще образовательной программы начального общего обра зования - обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; - предусматривает оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; - позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся - предусматривает использова ние разнообразных, взаимно до полняющих друг друга методов и форм оценки; - обеспечивает оценку планируемых результатов освоения основной образовательной программы в части, формируемой участниками образовательного процесса
9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 9.1. Особенности системы оценки 9.2. Оценка личностных результатов 9.3. Оценка метапредметных результатов 9.4. Оценка предметных результатов 9.5. Рабочий Портфолио ученика 9.6. Формы контроля и учета достижений обучающихся 9.7. Формы представления образовательных результатов: 9.8. Критерии оценивания Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.