Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек Мира Творческая личность Высоконравственный и духовно культурный Личность с доминантной на самосовершенствование Здоровый физически (и ведущий здоровый образ жизни) и психически Самостоятельный, деловой, трудолюбивый, конкурентоспособный Компетентный социально зрелый Выпускник современной гимназии – самосовершенствую щаяся личность
Детство – это движение вперед, это непрекращающийся процесс взросления. Ребенок хочет быть взрослым. Характер, направленность его повседневной жизни постоянно доказывают это стремление к взрослению…Детство…вовсе не времяпровождение и радужная жизнь. Взрослый, не замечающий, как детям порой сложно жить, как многогранна и содержательна эта жизнь, может допустить ошибку в их воспитании Ш. Амонашвили
Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.А.Сухомлинский
Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега… Л.Кассиль
Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной… А.С. Макаренко
Родители Дети Учитель
СО - гласия - пряжения - переживания - причастности - деянности
Актуальные направления партнёрства гимназии и семьи: 1.Открытость образовательного учреждения для родителей. 2.Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением. 3.Координация усилий по расширению форм социального партнёрства в социуме. 4. Педагогическое и психологическое просвещение. 5.Формирование здоровьесберегающей среды. 6.Возрождение приоритетов семейного воспитания. Укрепление семейных традиций и связей между поколениями. 7.Подготовка подростков и молодёжи к семейной жизни. 8.Профориентация и создание условий для профессионального самоопределения выпускников 9.Совместная деятельность детей, родителей и учителей в различных сферах деятельности.
Формы партнёрства в гимназии У-Д-Р Р - Р У - Р психоди аностик а
Урочная деятельность Социальные практики Профессиональные пробы Проект «Мир профессий» Уроки семейного воспитания Уроки гражданственности
Внеурочная деятельность Спартакиада Праздник «Запад – Восток» Театр Исследовательская деятельность Конкурс «Эрудит.soft» История одной фотографии Моя родословная История страны в истории семьи Семейные традиции Клубы Авторской песни Юного журналиста Читательский клуб Дебат – клуб Клуб путешественников Клуб «Девчонка» Творческие мастерские и мастер -классы Интеллектуальные игры Творческие выставки Проектная деятельность Связь поколений Кулинарное путешествие Культурное наследие Прикамья Досуг: Походы Сплавы Поездки Праздники
Р-Р Академия любящих родителей Семейные гостиные Консультации
У-Р Академия любящих родителей Рождественские встречи Консультирование По предмету психологическое Совместные поездки Совместные мероприятия Женский клуб Совместное планирование