Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек.
Advertisements

Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.
Взаимодействие семьи и школы как условие обеспечивающее духовно- нравственное воспитание учащихся. январь 2013 семинар « Основы управления системой воспитательной.
ГБС(К)ОУ школа-интернат ст.Полтавской Краснодарского края.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Родители – просвещенные потребители образовательных услуг. Научно- практическая конференция МОУ Есинская сш уч.год.
Транксрипт:

Многомерная модель выпускника современной гимназии Образованный, воспитанный, интеллигентный человек Человек Будущего, Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек Мира Творческая личность Высоконравственный и духовно культурный Личность с доминантной на самосовершенствование Здоровый физически (и ведущий здоровый образ жизни) и психически Самостоятельный, деловой, трудолюбивый, конкурентоспособный Компетентный социально зрелый Выпускник современной гимназии – самосовершенствую щаяся личность

Детство – это движение вперед, это непрекращающийся процесс взросления. Ребенок хочет быть взрослым. Характер, направленность его повседневной жизни постоянно доказывают это стремление к взрослению…Детство…вовсе не времяпровождение и радужная жизнь. Взрослый, не замечающий, как детям порой сложно жить, как многогранна и содержательна эта жизнь, может допустить ошибку в их воспитании Ш. Амонашвили

Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.А.Сухомлинский

Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега… Л.Кассиль

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной… А.С. Макаренко

Родители Дети Учитель

СО - гласия - пряжения - переживания - причастности - деянности

Актуальные направления партнёрства гимназии и семьи: 1.Открытость образовательного учреждения для родителей. 2.Привлечение родителей к управлению образовательным учреждением. 3.Координация усилий по расширению форм социального партнёрства в социуме. 4. Педагогическое и психологическое просвещение. 5.Формирование здоровьесберегающей среды. 6.Возрождение приоритетов семейного воспитания. Укрепление семейных традиций и связей между поколениями. 7.Подготовка подростков и молодёжи к семейной жизни. 8.Профориентация и создание условий для профессионального самоопределения выпускников 9.Совместная деятельность детей, родителей и учителей в различных сферах деятельности.

Формы партнёрства в гимназии У-Д-Р Р - Р У - Р психоди аностик а

Урочная деятельность Социальные практики Профессиональные пробы Проект «Мир профессий» Уроки семейного воспитания Уроки гражданственности

Внеурочная деятельность Спартакиада Праздник «Запад – Восток» Театр Исследовательская деятельность Конкурс «Эрудит.soft» История одной фотографии Моя родословная История страны в истории семьи Семейные традиции Клубы Авторской песни Юного журналиста Читательский клуб Дебат – клуб Клуб путешественников Клуб «Девчонка» Творческие мастерские и мастер -классы Интеллектуальные игры Творческие выставки Проектная деятельность Связь поколений Кулинарное путешествие Культурное наследие Прикамья Досуг: Походы Сплавы Поездки Праздники

Р-Р Академия любящих родителей Семейные гостиные Консультации

У-Р Академия любящих родителей Рождественские встречи Консультирование По предмету психологическое Совместные поездки Совместные мероприятия Женский клуб Совместное планирование