Организация образовательного процесса по иностранному языку в начальной школе с использованием современных информационных технологий.
Проблема Недостаточное соответствие обучающих компьютерных программ существующей учебной программе и учебно-методическому комплексу.
Цель работы Обеспечение образовательного процесса современной и эффективной продукцией, которая способствовала бы повышению качества знаний учащихся и уровня учебной мотивации.
Задачи 1.Дополнить учебно-методические комплексы информационными образовательными технологиями. 2.Разработать адаптированную авторскую программу на основе существующих образовательных и компьютерных программ.
Направления работы Создание внутри школы системы экспертизы, апробации и внедрения компьютерных учебных программ в образовательный процесс. Создание адаптированных авторских программ с целью внедрения компьютерных технологий в существующие программы для использования в дополнительных формах обучения.
Преимущества 1.Психологические преимущества 2. Методические преимущества 3. Технические преимущества.
Работа с компьютерными обучающими программами включает: - Изучение лексики - Отработка произношения - Обучение диалогической и монологической речи - Обучение письму - Обучение грамматике