Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Целью создания Единой образовательной информационной сети является: информационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Региональная система информатизации образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: реализация, направления развития.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Транксрипт:

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Целью создания Единой образовательной информационной сети является: информационная консолидация образования округа как единого, целостного организма, имеющего общие государственные задачи; эффективная информационная поддержка, существенное расширение и совершенствование информационных связей субъектов образовательной деятельности; единая система оперативного обеспечения информационными услугами, в том числе актуальной разноаспектной информацией законодательного, методического, справочно-аналитического, научно-технического характера; обобщение и внедрение в системе образования округа существующего опыта (как российского, так и зарубежного) использования компьютерных (в том числе телекоммуникационных) технологий в образовании, на основе соответствующего методического обеспечения.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Основными задачами информатизации образования Ханты- Мансийского автономного округа является: построение сетевой образовательной инфраструктуры, обеспечивающей создание единого информационного образовательно-педагогического пространства учебно-научного педагогического комплекса автономного округа; создание технических, кадровых, организационно- методических и юридических условий обеспечения информационных потребностей работников общего среднего, среднего специального, высшего и педагогического образования через систему региональных телекоммуникаций.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Образовательный портал решает задачи: Создание и организация информационного пространства системы образования округа; Создание централизованного банка научно-методических ресурсов; Организация сбора и обработки данных обо всех достижениях в области педагогики; Создание системы дистанционного образования; Поддержка системы повышения квалификации учителей; Организация дистанционного мониторинга деятельности образовательных учреждений; Обеспечение информационных потребностей учащихся и учителей системы образования.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Функции Единой образовательной информационной сети: обеспечение информационных потребностей учащихся и учителей путем наполнения базы знаний образовательного портала; создание системы передачи, сбора и анализа педагогической информации; отработку технологии подготовки и проведения телеконференций, как основы развития методов дистанционной работы с учителями и другими специалистами народного образования; отработку технологии и создания системы заочных (дистанционных) подготовительных курсов и организации тестирования для поступления в ВУЗ; обучение специалистов народного образования базовым информационным технологиям (Интернет, проведение телеконференций, электронная почта и т.д.);

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Дистанционное обучение решает специфические задачи: усиление активной роли учащихся в собственном образовании; увеличение объема доступных образовательных материалов, доступ к мировым научным и культурным достижениям для детей из любого населенного пункта имеющего телесвязь; возможность общения учеников и педагогов не зависимо от их территориальной расположенности; увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счет применения интерактивных форм занятий, мультимедийных обучающих программ; более комфортные, по сравнению с традиционными, условия для творческого самовыражения; возможность соревнования с большим количеством сверстников.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам подготовку и переподготовку школьных преподавателей информатики, повышения квалификации управленцев, методистов в области информационных технологий; создание инструментального программно-технического комплекса со специализированным прикладным программно- методическим обеспечением (медиатеки); создание системы Интернет-клубов при образовательных информационных центрах, предоставляющих возможность общения детей; создание системы технического обслуживания, ремонта и модернизации средств вычислительной техники.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Образовательные информационные центры, решают задачи: Развитие навыков работы с информацией; Обучение и повышение квалификации; Профессиональная подготовка и профориентация; Дополнительное профессиональное образование; Воспитательная деятельность и организации досуга; Создание учебных производств, мастерских в сфере высоких технологий (например, веб-студий); Создание межшкольной компьютерной сети округа; Предоставление возможности общения со сверстниками; Приобщение молодежи к мировому информационному пространству; Приобщение детей к новым технологиям; Поддержка индивидуальной и групповой исследовательской деятельности учащихся.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам В информационных узлах размещаются различного рода образовательные информационные ресурсы, такие как: рубрикаторы по основным отраслям и областям народного образования и педагогики; рубрикаторы по отдельным проблемам (сельская школа, дистанционное образование и т.д.); понятийно-терминологический словарь (тезаурус) основных понятий в области образования и педагогики; классификаторы типов и видов образовательных учреждений; электронные варианты дидактических средств по изучаемым в системе среднего общего и профессионального образования учебным дисциплинам (учебники и учебные пособия; сборники задач и упражнений; карты, таблицы, фотографии, видеоролики, компьютерные модели, изучаемых в рамках школьной программы объектов, процессов, явлений и т.д.)

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам К наиболее распространенным портальным сервисам относятся : справочники контактной информации (адресные книги); ленты новостей; доски объявлений; дискуссии (конференции); электронная почта (Е-mail); система информационного поиска, в том числе контекстного; интеграктивные опросники; средства публикации отчетов, статистик и других материалов; средства рассылки приказов, объявлений и т.п.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Образовательные ресурсы Интернет Дистанционное обучение Поддержка работников образования Высшее образование Среднее специальное образование Начальное образование Информационное наполнение порталов для разных уровней образования

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам статистика OppoSite PublicArea Учебные курсы Конференции Тестирование Хозяйственно- финансовая деятельность Рубрикаторы и классификаторы пользователи Информационные области портала

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Компонентами сетевой телекоммуникационной инфраструктуры являются; линии связи; каналообразующее оборудование; маршрутизаторы; оборудование локальных сетей (коммутаторы, маршрутизаторы, СКС); специализированные серверы и рабочие станции управления сетью.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам Организационная структура Единой образовательной информационной сети: Координационный совет при Правительстве Ханты- Мансийского автономного округа; Технический совет; Исполнительная дирекция; Пользователи ЕОИС.

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра Комитет по информационным ресурсам

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» по мероприятию «Создание образовательной информационной сети Ханты-Мансийского автономного округа» создан образовательный информационный портал. На сегодняшний день наполнениям портала занимаются: Департамент образования и науки г.Сургут, Управление образования г.Урай, Комитет по образованию и науки г.Нягань, Станция юных натуралистов, станция юных техников г.Ханты- Мансийск. Выход в сеть Интернет имею такие учреждения образования: Ханты- Мансийск, г.Урай, г.Сургут, г.Югорск, г.Мегион, г.Лангепас, г.Нягань, г.Нижневартовск, г.Лянтор, г.Белоярский, Ханты-Мансийский район, Нефтеюганский район.