Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в инновационном режиме МОУ СОШ 30 пос.Молодёжного с многонациональным составом учащихся «Современным учителям современные знания» А.А. Елизаров.
Advertisements

Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Результаты работы базовой площадки по реализации направления «Управление развивающей средой образовательного учреждения в условиях социокультурных инноваций»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Транксрипт:

Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом обучающихся» 2009 год

Краткая информация о школе

Сегодня в МОУ СОШ 30 обучается 434 ученика, укомплектовано 18 классов Национальный состав учащихся МОУ СОШ 30

Сведения о национальном составе в процентном соотношении: в процентном соотношении:

Опыт инновационно-творческой деятельности школы: С 1994г. по 2002г. – имела статус краевой экспериментальной площадки с фермерской направленностью. С 2002г. по 2004г. – участвовала в Федеральном эксперименте «Модель развития социума за счёт профилизации школы, в том числе фермерской направленности.

С 2007г. – школа включилась в краевой эксперимент по предпрофильной подготовке. С 2008г. – школа становится муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом обучающихся».

Цель деятельности школы: Обеспечить единую толерантную образовательную среду

Задачи: 1. Обучить детей мигрантов государственному русскому языку 2. Обновить содержательный и технологический аспекты образования путём внедрения программ, учебных материалов, активного применения современных технологий, способствующих формированию толерантной личности.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЭП Инновационные направления развития ВозрастТрадиционная структура Направления развития Предшкольная подготовка 5-6 летДополнительное образование, занятия с детьми педагогами школы Познавательно-игровая деятельность, организация режима с применением здоровьесберегающих технологий

ВозрастТрадиционная структура Направления развития 1 ступень 7-10 летНачальная школа, дополнительное образование Учебная деятельность, интеграция общего и дополнительного образования (ДОО «Радуга»)

ВозрастТрадиционная структура Направления развития 2 ступень - Базовое образование 5-8 классы Основная школа, дополнительное образование Учебная деятельность, начало профориентационной работы, применения ИКТ, обучение проектным методам

ВозрастТрадиционная структура Направления развития Предпрофильное образование 9 классыОсновная школа, дополнительное образование Базовые предметы, элективные курсы, индивидуальные и групповые консультации, осуществление профессионального выбора

ВозрастТрадиционная структура Направления развития 3 ступень - Профильное и универсальное образование классы Полная средняя школа, дополнительное образование Класс профильный – аграрно- технологический (химия, биология – главные предметы), довузовская подготовка учащихся, взаимодействие с АГУ, Кубанским Аграрным Университетом г.Краснодара

Условия реализации МЭП: Оборудовать учебные кабинеты: начальных классов, русского языка и литературы, химии, физики, биологии, математики, компьютерного класса Приобрести мультимедийные системы, телевизоры, DVD, лицензионные программы Пройти курсы повышения квалификации в ККИДППО

ШКОЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС

МОБИЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС в действии

Использование Радиосистемы для тестирования и опросов

Учебно-методические комплексы по физике

Интегрированный общешкольный Фестиваль Наук: Открытые уроки Защита проектов Научно-практическая конференция: - Защита исследовательских работ - Выставки, экскурсии

Кадровая политика нашей школы соответствует требованиям времени:

Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2008г. Участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России» г. 100 баллов по русскому языку на ЕГЭ – 1 выпускница в 2008г.

Победитель конкурса в рамках ПНП «Образование» Лучшие учителя России – 2 педагога Дипломанты II межрегионального конкурса образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов средствами образования

Реализация Федеральной целевой программы «Русский язык» ( гг.) Елена Александровна Быстрова, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, автор учебника «Русский язык» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения