Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом обучающихся» 2009 год
Краткая информация о школе
Сегодня в МОУ СОШ 30 обучается 434 ученика, укомплектовано 18 классов Национальный состав учащихся МОУ СОШ 30
Сведения о национальном составе в процентном соотношении: в процентном соотношении:
Опыт инновационно-творческой деятельности школы: С 1994г. по 2002г. – имела статус краевой экспериментальной площадки с фермерской направленностью. С 2002г. по 2004г. – участвовала в Федеральном эксперименте «Модель развития социума за счёт профилизации школы, в том числе фермерской направленности.
С 2007г. – школа включилась в краевой эксперимент по предпрофильной подготовке. С 2008г. – школа становится муниципальной экспериментальной площадкой по теме: «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом обучающихся».
Цель деятельности школы: Обеспечить единую толерантную образовательную среду
Задачи: 1. Обучить детей мигрантов государственному русскому языку 2. Обновить содержательный и технологический аспекты образования путём внедрения программ, учебных материалов, активного применения современных технологий, способствующих формированию толерантной личности.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЭП Инновационные направления развития ВозрастТрадиционная структура Направления развития Предшкольная подготовка 5-6 летДополнительное образование, занятия с детьми педагогами школы Познавательно-игровая деятельность, организация режима с применением здоровьесберегающих технологий
ВозрастТрадиционная структура Направления развития 1 ступень 7-10 летНачальная школа, дополнительное образование Учебная деятельность, интеграция общего и дополнительного образования (ДОО «Радуга»)
ВозрастТрадиционная структура Направления развития 2 ступень - Базовое образование 5-8 классы Основная школа, дополнительное образование Учебная деятельность, начало профориентационной работы, применения ИКТ, обучение проектным методам
ВозрастТрадиционная структура Направления развития Предпрофильное образование 9 классыОсновная школа, дополнительное образование Базовые предметы, элективные курсы, индивидуальные и групповые консультации, осуществление профессионального выбора
ВозрастТрадиционная структура Направления развития 3 ступень - Профильное и универсальное образование классы Полная средняя школа, дополнительное образование Класс профильный – аграрно- технологический (химия, биология – главные предметы), довузовская подготовка учащихся, взаимодействие с АГУ, Кубанским Аграрным Университетом г.Краснодара
Условия реализации МЭП: Оборудовать учебные кабинеты: начальных классов, русского языка и литературы, химии, физики, биологии, математики, компьютерного класса Приобрести мультимедийные системы, телевизоры, DVD, лицензионные программы Пройти курсы повышения квалификации в ККИДППО
ШКОЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС в действии
Использование Радиосистемы для тестирования и опросов
Учебно-методические комплексы по физике
Интегрированный общешкольный Фестиваль Наук: Открытые уроки Защита проектов Научно-практическая конференция: - Защита исследовательских работ - Выставки, экскурсии
Кадровая политика нашей школы соответствует требованиям времени:
Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2008г. Участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России» г. 100 баллов по русскому языку на ЕГЭ – 1 выпускница в 2008г.
Победитель конкурса в рамках ПНП «Образование» Лучшие учителя России – 2 педагога Дипломанты II межрегионального конкурса образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов средствами образования
Реализация Федеральной целевой программы «Русский язык» ( гг.) Елена Александровна Быстрова, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, автор учебника «Русский язык» для образовательных учреждений с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения