Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе Центр Образования 1477 2007-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр образования 1477 Директор школы Май Татьяна Николаевна Каждый ребёнок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит.
Advertisements

Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
Индивидуальная программа развития ребёнка Разработала: учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск Баринова.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Апрель, 2008 год. УровеньРезультаты теста Выше базового уровня 70 – 100 % Базовый уровень45 – 69 % Ниже базового уровня менее 45 %
Транксрипт:

Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе Центр Образования

Динамика за 2 года Динамика за 2 года 2008/ е и 3-и классы Динамика 2007/2008 уч. год 2-е классы

Используемые методики: Используемые методики: Учебная мотивация (методика Н.Г.Лускановой Учебная мотивация (методика Н.Г.Лускановой Коммуникативные навыки (социометрия, незаконченные предложения, наблюдения, «почта») Коммуникативные навыки (социометрия, незаконченные предложения, наблюдения, «почта») Самооценка(«лесенка»,проетивные рисуночные методики) Самооценка(«лесенка»,проетивные рисуночные методики) Эмоциональное восприятие проективного урока (цетовой тест М.Люшера) Эмоциональное восприятие проективного урока (цетовой тест М.Люшера) Устойчивость интереса к предмету(беседа,наблюдение) Устойчивость интереса к предмету(беседа,наблюдение)

Выводы: Выводы: Отношение к проектным урокам в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам. Отношение к проектным урокам в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам. Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией. Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией. Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом. Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом.