Учитель начальных классов школы 377 Кировского района Залесская Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира Обучающая программа «Школа 2100»
Advertisements

А) 8;б) 9;в) 10;. а) Земля вращается вокруг своей оси; б) Земля вращается вокруг солнца; в) Земля не подвижна.
Понятие о космосе 5а класс Воспитатель Федосова В.А.
Учитель начальных классов Руднева Ю.Ю. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каракульская основная общеобразовательная школа» Троицкого муниципального.
Движение небесных тел, солнечной системы, Галактики.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: "Смена дня и ночи"
: Формировать начальные представления о строении Вселенной, движении и развитии планет Солнечной системы.
Закрепление пройденного материала по теме: «Спряжение глаголов» Земля – шарообразное тело. Глобус - модель земли.
Когда мы встречаем Новый год, в разных уголках нашей страны он наступает в разное время. Почему так происходит?
Когда по телевизору ведут прямую трансляцию матча, то диктор говорит, что в Америке сейчас совсем другое время дня. Сталкивались ли вы с такой ситуацией?
Авторы: Ученики 4 б класса школы 18, Гобова Даша, Токарев Вадим, Наймушина Ксения, Бахтович Игорь, Людиновская Настя.
Школа 324 Курортного района Санкт – Петербурга Учитель начальных классов.
Тест к уроку «Как вращается Земля» 4 класс Составитель: Курипко Ольга Анатольевна учитель начальных классов многопрофильная гимназия 150 г. Донецк 2012.
Вселенная. Презентация к уроку по природоведению (5 класс)
ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ». Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения.
Что может произойти если на Земле всегда будет ночь ? Что вам известно о Солнце ?
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Составила: Щербакова Лариса Геннадьевна учитель начальных.
Урок географии в 6 классе Подготовила: Е.Н.Арбузова учитель географии МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Полх-Майдан,
Урок 3. Природоведение 5 класс. Тема: « Земля – наш дом». Задачи: познакомить учащихся с некоторыми из гипотез о возникновении Земли, рассказать о форме.
Самыйумный астроном астроном. Вопрос 1 Как называют людей, изучающих небесные тела?
Транксрипт:

Учитель начальных классов школы 377 Кировского района Залесская Наталья Юрьевна

Интегрированный курс «Мы и окружающий мир» Дмитриевой И. Я. и Казакова А. Н. 2 класс «Горизонт. Линия горизонта»

Знакомство с понятиями «Горизонт. Линия горизонта». Активизация ранее полученных знаний, обобщение знаний о планете Земля. Воспитание бережного отношения к нашей планете.

1.Установление связи с предыдущим уроком. Чтение рассказа «Что у нас под ногами?» из книги Трафимовой Г. В. «Тайны далёкие и близкие»

2. Игра «Верите ли вы?» - Солнце – самая большая звезда? - Вы никогда не утонете в лунном море? - На Луне не бывает радуги? - Солнце светит днем, Луна ночью? - В первой половине месяца мы видим одну сторону Луны, а во второй - другую? - Солнце движется с востока на запад? - Земля совершает полный поворот вокруг своей оси за 24 часа? - Земля в древности вращалась вокруг своей оси быстрее?

3. «Аукцион знаний» Разыгрывается лот – фотография Земли из космоса. Выкупает тот ученик, кто даст больше всего сведений о планете Земля.

4. Составление устного рассказа о Земле по плану. Заранее составленный план раздается каждому ученику. Местоположение Земли во Вселенной. Соседи Земли в Солнечной системе. Есть ли спутник у Земли? Как происходит смена дня и ночи на Земле? Как происходит смена времен года на Земле? Внутреннее строение земли. Форма Земли. Ученики отвечают на каждый вопрос плана, помогают картинки подсказки в презентации. Домашнее задание: составить устный рассказ о планете Земля.

5. Новые знания Выяснение, что знают дети о представлениях древних людей о форме земли. Просмотр видеофрагмента из фильма «Старик Хоттабыч», когда Волька сдает экзамен по географии. Обсуждение просмотренного материала. Выяснение современных научных представлений о горизонте и линии горизонта. Чтение статьи в учебнике. Обсуждение. Показ панорамной съёмки.

6. Практическая работа Провести линию горизонта на рисунке. Сравнить пространство, которое охватывает взгляд ребенка, стоящего у дома, и пространство, которое охватывает взгляд ребенка, летящего на воздушном шаре. 29 С. 16 «Рабочая тетрадь» Задание для знатоков. 30 С. 16 «Рабочая тетрадь»

7. Закрепление пройденного. Группировка понятий. Подведение итогов. Рефлексия.

Урок с использованием интерактивной доски