Анализ методической работы в 2009-2010 учебном году Педсовет 30.08.2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Advertisements

ИТОГИ ВТОРОГО ТРИМЕСТРА Педсовет г.. Работа предметных кафедр Предметные недели: открытые уроки,внеклассные мероприятия Олимпиадно-конкурсное.
Итоги второго триместра Педагогический совет г.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ИТОГИ ПЕРВОГО ТРИМЕСТРА. Олимпиадное движение учащихся.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
учебный год. Инновационная деятельность лицея Работа районной экспериментальной площадки: участие в выставке инновационных продуктов Калининского.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

Анализ методической работы в учебном году Педсовет г.

Задачи и основные направления методической работы Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных занятий Повышение качества проведенных учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий Выявление,изучение,обобщение положительного педагогического опыта

Методическая тема гимназии Создание условий, обеспечивающих достижение учащимися уровня образования, необходимого для решения социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности

Методические темы предметных кафедр гимназии МИФ-использование инновационных технологий при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Русский язык и литература- достижение учащимися высокой степени обученности Иностранные языки- развитие творческого мышления учащихся Общественные науки- совмещение знаниевого компонента и компетентностного подхода Естественные науки- развитие познавательной и творческой активности учащихся

Методические темы кафедр ФЭТ- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся Начальные классы – совершенствование качества современного урока повышение его эффективности

Методическая тема лицея на учебный год Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса: опыт, проблемы, перспективы Цель: систематизация и обобщение опыта по созданию условий, обеспечивающих достижение учащимися уровня образованности, необходимого для решения социально и личностно значимых проблем

Кадровый состав гимназии Всего-73 Высшая категория-36 Первая категория-11 Вторая категория-10 Без категории-16 Учителя-эксперты-8 Отраслевые награды-13

Аттестация Высшая категория-10 Первая категория-9 Вторая категория-13 Подтвердили-27 Повысили - 5 Не подтвердили- 1 Отозвали - 3

Повышение квалификации Всего – 23 человека АППО – 8 НМЦ –11 Другие (РЦОК и т.д.)-4

Педагоги,прошедшие курсовую подготовку в гг Передня Н.А. Гоняева С.Н. Богачева Г.В. Бевз Т.А. Мочалова М.В. Никитина С.Ф. Громова С.В. Каськова И.Н Шубитидзе Т.А.

Профессиональные конкурсы Район:«Педагогические инновации» Тонни М.А., Голонговская Н.В. «Фестиваль ИКТ» Федорова Е.Ю. Город: «Лучший учитель» Каюсова Н.В. «Лучший классный руководитель» Немцова ЛМ. «Конкурс творческих разработок, посвященных 65-летию Победы» Блинова А.А., Глушкина Ю.И., Атаева Ж.М.

Профессиональные конкурсы Всероссийские: Фестиваль «Открытый урок» Пин О.Л., Харина Г.А., Прманова Г.Т. «Мультимедиа урок в современной школе» Пин О.Л., Фомина В.А., Тимохина Е.Н. «Педагогические инновации» Пин О.Л. «Первые шаги» Атаева Ж.М., Немцова Л.М., Петрова Л.Д.

Инновационная деятельность: обобщение опыта Семинары: районные «Инновационные подходы к образовательной деятельности» «Инновации в деятельности молодого педагога» Городские «Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности уч- ся»

Обобщение опыта Подготовка и публикация сборника методических разработок учителей гимназии «Педагогическая мастерская» Участие в городском конкурсе инновационных продуктов «Модель профессионального сопровождения деятельности учителя» Завершение работы ГРЦ ГПО

Инновационный статус Опытно-экспериментальная площадка по отработке модели вариативного математического образования

Тематические педсоветы «Образовательная инициатива «Наша новая школа» 13 участников «Освоение современных образовательных технологий» 9 участников «Инновационные технологии в практике работы начальной школы» 8 участников

Открытые уроки МИФ -9 учителя кафедры ( 100%) Русский язык и литература -5 ( 67%) Иностранный язык -6 (75%) Общественные науки -4 (100 %) Естественные науки -4 (67 %) ФЭТ -7 (100%) Начальные классы -15 (94%)

Внеклассные мероприятия Предметные недели МИФ-9 учителей кафедры (100%) Русский язык и литература-6 (100%) Иностранный язык-5 (63%) Общественные науки-3 (75%) Естественные науки-3 (50%) ФЭТ-3 (50 %) Начальные классы-16 (100%)

Проектная и исследовательская деятельность учащихся Конференции гимназии «Шаг в будущее» - 78 уч. /29 победителей «Новое поколение» - 44 / 18 «Первые открытия» - 17 / 9 другие конференции «Первые шаги в науку» - 18 / 5 «Конференция победителей» - 3 «Сервантесовские чтения» - 5 / 2 «Абитуриент-Студент» - 8 / 1

Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся МИФ – 8 учителей/ работ 36 Русский язык и литература – 2 / 6 Иностранный язык – 3 / 6 Общественные науки – 3 /12 Естественные науки – 5/12 ФЭТ – 4/15 Начальные классы – 3 / 25

Олимпиадно-конкурсное движение учащихся Предметные олимпиады – 22 Творческие конкурсы – 68 Спортивные соревнования - 52

Олимпиадно-конкурсное движение учащихся район Участников -246 Победителей - 81 город Участников -72 Победителей - 20 Россия международные Участников Победителей-14

Социальное партнерство Общественный институт развития школы (ОИРШ) Ассоциация гимназий СПб ВУЗы: ГУАП, ИНЖЭКОН,ЛЭТИ,ФИНЭК, СПбГПТУ, высшая школа экономики Центральная городская публичная библиотека Отделение Фонда культуры РФ

Выводы Методическая работа соответствует основным задачам, стоящим перед ОУ; МР многообразна и носит системный характер; МР наиболее результативна в инновационных процессах ОУ;

выводы Большего внимания требует: работа по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта; повышение уровня самоанализа учителей

Задачи на новый учебный год Усиление мотивации учителей на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея.

Основные направления деятельности на уч.год Систематизация и обобщение опыта по реализации Программы развития до 2011 года Создание Программы развития лицея до 2015 года Организация работы лицея в статусе опытно-экспериментальной площадки по вариативному математическому образованию

Направления деятельности на новый учебный год Организация постоянно действующего методического семинара для учителей «Компетентностный подход к УВП» Мониторинг деятельности педагогов, направленной на самообразование Активизация деятельности по тиражированию накопленного опыта Международное сотрудничество и др.