Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование ИКТ на уроках ИЗО Данилова С. В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 1 г. Анива. 1.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Транксрипт:

Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал

1. Уроки с мультимедийной поддержкой. Так называется урок, где мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта. На таком уроке учитель остается одним из главных участников образовательного процесса, часто и главным источником информации, а мультимедийные технологии применяются им для усиления наглядности, для подключения одновременно нескольких каналов представления информации, для более доступного объяснения учебного материала. 2. Уроки с компьютерной поддержкой - несколько компьютеров (в компьютерном классе), за ними работают все ученики одновременно или по очереди. 3. Уроки с выходом во всемирную сеть Интернет – в кабинете информатики.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология модульного обучения Проектный метод Технология развития критического мышления Групповое обучение Обучение в сотрудничестве Портфолио ученика

Компьютерный класс с выходом в Интернет в количестве 11 рабочих мест Мультимедийный кабинет с интерактивной доской Оснащены компьютерами: 3 кабинета начальной школы; кабинет химии кабинет биологии кабинет географии Учителя использую свои личные ноутбуки в кабинетах: истории русского языка начальной школы.

Всего 34 педагога. Из них: Владеют средствами ИКТ в той или иной степени - 53% (18 человек). Имеют компьютеры дома - 65% (22 человека). Используют компьютер на уроках и во внеурочной деятельности - 47% (16 человек ).

компьютер есть в домашнем пользовании не у всех учащихся и учителей недостаточная компьютерная грамотность учителя; недостаточная оснащенность школы средствами ИКТ; у учителя недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются ИКТ; в рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет; существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно- иллюстративным методам.

положительная мотивация на уроках с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников (традиционных и новейших); обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе; умение учителей разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе; возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ. повышение уровня использования наглядности на уроке, повышение производительности урока. применение ИКТ способствует развитию познавательного интереса учащихся и умения оперировать полученными знаниями.