Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Advertisements

Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Социальные педагогические сообщества как средство повышения квалификации педагога © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОУ.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
LOGO Проект плана подготовки и проведения в Саратовской области Года учителя.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Транксрипт:

Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов

2 Проблемные вопросы: Зачем нам сетевое взаимодействие? Можно ли без него обойтись? Что оно нам дает? Как осуществлять сетевое взаимодействие? Какие сайты и порталы дают такую возможность?

3 ИнтерГУ.ru – Интернет- государство учителей

4 Цели проекта Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность Создание и поддержка новых образовательных инициатив

5 Задачи проекта Создание единого информационного педагогического ресурса. Организация практической деятельности учителей в сети. Развитие и реализация творческих способностей участников проектов. Создание инновационного образовательного пространства. Создание сетевого сообщества творческих учителей Разработка и реализация механизма мотивации учителей к образовательной сетевой деятельности. Создание пространства психологической комфортности учителя.

6 Учредители проекта Министерство образования России Федерация Интернет- Образования АНО «Компьютер и дети» p1#p1 – положение о проекте p1#p1

А.А. Петрова7

8 Сеть творческих учителей Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

А.А. Петрова9

10 Учителя-предметники: ИКТ в начальной школе, ИКТ в начальной школе Сообщество творческих учителей информатики,Сообщество творческих учителей информатики ИКТ на уроках русского языка и литературы,ИКТ на уроках русского языка и литературы Сообщество учителей математики,Сообщество учителей математики Химоза,Химоза Интернет-сообщество учителей истории и обществознания,Интернет-сообщество учителей истории и обществознания Сообщество учителей географии, Сообщество учителей географии Сообщество учителей физики, Сообщество учителей физики Экономика в школе,Экономика в школе Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО",Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО" Уроки творчества: искусство и технология в школе,Уроки творчества: искусство и технология в школе Сообщество музыкальных педагогов,Сообщество музыкальных педагогов Сообщество учителей английского языка,Сообщество учителей английского языка Сообщество творческих учителей немецкого языка,Сообщество творческих учителей немецкого языка Сообщество учителей французского языка,Сообщество учителей французского языка Сообщество учителей основ безопасности жизнедеятельности,Сообщество учителей основ безопасности жизнедеятельности Сообщество учителей физической культуры, КраеведениеСообщество учителей физической культурыКраеведение

11 Сообщества педагогов, реализующих управленческие и воспитательные функции: Руководитель образовательного учреждения,Руководитель образовательного учреждения Управление воспитательным процессом в школе,Управление воспитательным процессом в школе Классный руководитель XXI века,Классный руководитель XXI века Педагоги дополнительного образования детей,Педагоги дополнительного образования детей Сетевое методическое объединение психологов образования,Сетевое методическое объединение психологов образования Дошкольное воспитание и образование, Дошкольное воспитание и образование Место встречи друзей - детский оздоровительный лагерь,Место встречи друзей - детский оздоровительный лагерь Лидер

12 Сообщества, реализующие отдельные аспекты модернизации образования: Современный мультимедийный урок,Современный мультимедийный урок Интернет-уроки. Интернет на уроке и после него.,Интернет на уроке и после него. НОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школе),НОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школе) Интерактивная доска для начинающих и не только..., Здоровьесберегающие технологии в школе,Интерактивная доска для начинающих и не только... Здоровьесберегающие технологии в школе Современная библиотека - центр информационной культуры,Современная библиотека - центр информационной культуры Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам.,Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам. Открытое информационное пространство школы,Открытое информационное пространство школы Малокомплектная сельская школа,Малокомплектная сельская школа Методические службы системы образования России, "... с особыми образовательными потребностями",Методические службы системы образования России"... с особыми образовательными потребностями" Творческая лаборатория педагога-экспериментатора.Творческая лаборатория педагога-экспериментатора

13 Иные сетевые педагогические сообщества: Наш портал Молодой специалист Психология для учителя Электронные таблицы и офисное программирование (VBA)Электронные таблицы и офисное программирование (VBA) Заграншколы Научная работа учителей Иностранный язык в современном мире Юридическая консультация для учителя Pil курсы Microsoft «Партнерство в образовании»

А.А. Петрова14

15 О проекте Проект "Открытый класс" создан в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования", заключенного по итогам конкурса между Федеральным агентством по образованию и Национальным фондом подготовки кадров (г. Москва).

16 О проекте Проект направлен на обеспечение нового качества образования в России за счет создания социально-педагогических сообществ в сети Интернет Сегодня современное общество все более интенсивно использует социальные сети (т.е. сообщества людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой), существующие в Интернете

17 О проекте Реализуя проект "Открытый класс", Национальный фонд подготовки кадров создал специализированный сайт "OpenClass.ru", с тем чтобы: обустроить удобное место для жизни и работы учителей, их учеников и родителей; обсуждать, создавать, просматривать, оценивать различные ресурсы Интернета на нашем сайте; способствовать привлечению участников в сообщества, организовывать проекты для школьников; обсуждать насущные проблемы в блогах, помогать друг другу и советовать, как жить дальше.

А.А. Петрова18 3

А.А. Петрова19 i

20