Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация в завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир»

учебно- методический комплект Научный руководитель УМК «Школа России» Автор учебников, рабочих тетрадей, и многих других пособий по курсу «Окружающий мир». В 90-х годах младшие школьники учились по его «Природоведению», позже по учебникам «Мир вокруг нас», а сегодня около половины всех учеников начальных классов нашей страны учатся по учебникам завершенной предметной линии «Окружающий мир». Эта линия учебников входит в состав самого известного и востребованного для начального общего образования УМК «Школа России», научным руководителем которого многие годы является А. А. Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Андрей Анатольевич Плешаков

учебно- методический комплект Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Главная концептуальная идея УМК «Школа России» Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспи- тания гражданина нашего Отечества. Ведущая целевая установка УМК:

учебно- методический комплект Реализация идеологической основы ФГОС – концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реализация методологической и методической основы ФГОС – организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. УМК способствует решению следующих образовательных задач:

учебно- методический комплект Основополагающие принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

учебно- методический комплект личностных регулятивных познавательных коммуникативных. УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.

учебно- методический комплект ориентирование всего учебного материала, его структуры и способов представления на максимальное включение младших школьников в учебную деятельность; преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие с целью овладения универ- сальными учебными действиями (УУД); проектные, творческие задания, практические работы, учебные диалоги; Методическое обеспечение учебников предусматривает:

учебно- методический комплект практическую направленность содержания учеб- ного материала с опорой на социальные опыт ученика, связь с реальной действительностью; возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира; возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школь- ников; возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: исполь- зование электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, мультимедийных приложений.

учебно- методический комплект Учебники завершенной предметной линии «Окружающий мир» авт. А.А. Плешаков. Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Тесты Поурочные разработки Рабочие программы. 1-4 кл. Комплект демонстрацион- ных таблиц От земли до неба. Атлас- определитель Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Великан на поляне, или Первые уроки экологичес- кой этики Электронное сопровождение к учебнику

учебно- методический комплект Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

учебно- методический комплект Основными задачами реализации содержания курса являются: формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

учебно- методический комплект Личностные результаты Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 4 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 4 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 4 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс,2 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 4 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о социальной справедливости и свободе 4 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 3 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со взрослыми в различных ситуациях Рабочая тетрадь, 1 класс

учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) Рабочая тетрадь, 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть

учебно- методический комплект Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 1 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 3 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 4 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть Сравнение

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Анализ 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Синтез 3 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Классификация 2 класс, 1 часть

учебно- методический комплект Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Определение причинно-следственных связей 1 класс, 2 часть

учебно- методический комплект многообразие мира целостность мира уважение к миру, Содержание учебников строится на основе системы ведущих идей: которые являются стержнями интеграции обществоведческих и естественнонаучных знаний, формируемых в учебном курсе.

учебно- методический комплект распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа определителя; моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем (моделей); эколого-этическая деятельность, включающая анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем, оценку поступков других людей, выработку норм и правил. Приоритетные виды деятельности:

учебно- методический комплект Рабочая программа «Окружающий мир» Структура рабочей программы Пояснительная записка Общая характеристика курса Ценностные ориентиры содержания курса Место курса в учебном плане Результаты изучения курса Содержание курса (270 ч) Человек и природа Человек и общество Правила безопасной жизни Тематическое планирование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

учебно- методический комплект Тематическое планирование

учебно- методический комплект Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

учебно- методический комплект , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Научный руководитель УМК «Школа России» А.А.Плешаков Координатор проекта «Школа России» Зоя Дмитриевна Назарова 8 (495) , доб Контакты