Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе 1 март 2012 Пачина Анжела Геннадьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО ИРООО
2 Особенности формирования перечней на учебный год 1.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
3 Особенности формирования перечней на учебный год 1.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов
4 Особенности формирования перечней на учебный год 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования личностным (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности); метапредметным (освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями); предметным (освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира) Зафиксированы требования к результатам освоения ООП НОО:
Структура федеральных перечней учебников на 2012/2013 учебный год Приложение 1. Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год Приложение 2. Федеральный перечень учебников, допущенных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе… Приложение 3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Приложение 4. Федеральный перечень учебников, допущенных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Структура федеральных перечней учебников на 2012/2013 учебный год 1. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования 2. Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования
Начальная школа XXI века
school-russia.prosv.ru
1 КЛАСС 2 КЛАСС 3 КЛАСС 4 КЛАСС
Мультимедийные материалы «Проверь себя» (для текущего и тематического контроля) 14
Перспективная начальная школа
1 КЛАСС 2 КЛАСС 3 КЛАСС 4 КЛАСС
Гармония
Классическая начальная школа/ РИТМ