Педагог-организатор по ЭР : Матушкина Марина Владимировна ГОУ Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1853
ПЕРВОЛОГО 2.0 ЛОГОМИРЫ 2.0
Цель программы: Комплексное решение задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, формирование познавательной и творческой активности через организацию проектно- исследовательской деятельности учащихся в мультимедийной среде ЛогоМиры как одной из форм образовательной технологии с применением ИКТ.
Задачи программы: Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Освоение среды ЛогоМиры и информационных технологий, изучение алгоритмизации; Развить творческие способности учащихся; Получение учащимися навыков поиска информации и ее обработки, планирования работы, представления своего проекта; Сформировать навыки исследовательской деятельности.
Особенность программы 2-ое полугодие Введение в проектную деятельность 1-ое полугодие Изучение ЛогоМиров
Система обучения 1 класс (1 полугодие) Освоение графического редактора ЛМ, начало освоения текстового редактора ЛМ 2 класс (1 полугодие) Освоение текстового редактора, начала программирования 3 класс (1 полугодие) Работа с формами, музыкальный редактор, Программирование 4 класс (1 полугодие ) Повторение пройденного, Мультипликация 2 полугодие Введение в проектную деятельность
Изюминка программы Направленность проектной деятельности на привлечение учащихся к чтению, посредством создания проектов на литературные произведения (сказки, повести, рассказы и т.д.)
Примеры работ учащихся
Полезные ссылки по ЛогоМирам Учебник по ЛогоМирам Информатика в школе О ЛОГО ЛогоМиры с чего начать?