Математический бой Багаевского района в стенах МОУ БСОШ 1 5 -8 классы 9 -11 классы 9 -11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ ПО ТЕМЕ: «ТРИГОНОМЕТРИЯ» МЕЖДУ 10 А И 11 А КЛАССАМИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Г. СВЕТОГОРСКА» Учитель математики Иванова.
Advertisements

Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
ДЕБАТЫ дебаты – формализованный обмен информацией, отражающий полярные точки зрения по одной и той же проблеме, с целью углубления или получения новых.
Возможности технологии «Дебаты». Дебаты чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным.
Приемы, методы, технологии коммуникативной компетенции.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧУ 1. Прочитай условие задачи. 2. Изобрази на схеме её условие. 3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Уроки 8-9. (уроки консультации). Цель: - обучение учащихся умениям самостоятельной работы и интеллектуальным умениям, через разбор образцов решения типовых.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
Транксрипт:

Математический бой Багаевского района в стенах МОУ БСОШ классы классы классы

Встреча команд школы 1 и 3.

Согласование правил.

Оппонент – возражающий. 1)противник в споре... 2) Лицо, которому поручена оценка диссертации или доклада.

Правила математического боя. Команды получают условия задач и определенное время на их решение. Команды получают условия задач и определенное время на их решение. Если одна команда рассказывает решение, то другая команда оппонирует его. Если одна команда рассказывает решение, то другая команда оппонирует его. С предварительного согласия жюри при решении задач команды могут использовать необходимую литературу. С предварительного согласия жюри при решении задач команды могут использовать необходимую литературу.

Вызовы В начале каждого раунда одна из команд вызывает другую на одну из задач. В начале каждого раунда одна из команд вызывает другую на одну из задач. Согласившаяся команда выставляет докладчика, который должен рассказать решение, а вызвавшая команда выставляет оппонента. Согласившаяся команда выставляет докладчика, который должен рассказать решение, а вызвавшая команда выставляет оппонента. В случае отказа принять вызов, докладчика обязана выставить команда, которая вызывала, отказавшаяся отвечать, выставляет оппонента. В случае отказа принять вызов, докладчика обязана выставить команда, которая вызывала, отказавшаяся отвечать, выставляет оппонента.

Некорректный вызов. Если команда, которая вызывала отказывается рассказывать решение, то ее вызов считается некорректным. Если команда, которая вызывала отказывается рассказывать решение, то ее вызов считается некорректным. Некорректным также считается вызов и в случае, когда вызвавшая команда рассказала решение, но с ним не согласился оппонент и это несогласие подтверждено жюри. Некорректным также считается вызов и в случае, когда вызвавшая команда рассказала решение, но с ним не согласился оппонент и это несогласие подтверждено жюри.

Ход раунда. В начале раунда докладчик рассказывает решение. В начале раунда докладчик рассказывает решение. Докладчик не имеет права брать с собой текст решения. Докладчик не имеет права брать с собой текст решения. Время на доклад ограничивается 15 минутами, после чего жюри решает, разрешить ли докладчику рассказывать дальше. Время на доклад ограничивается 15 минутами, после чего жюри решает, разрешить ли докладчику рассказывать дальше.

Докладчик имеет право: 1. иметь бумагу с чертежами и вычислениями; 2. до начала выступления вынести на доску всю необходимую информацию; 3. не отвечать на вопросы оппонента, заданные до начала обсуждения; 4. просить оппонента уточнить свой вопрос; 5. отказаться отвечать на вопрос, сказав, что: он не имеет ответа на этот вопрос; он не имеет ответа на этот вопрос; он уже ответил на этот вопрос (объяснив, когда и как); он уже ответил на этот вопрос (объяснив, когда и как); вопрос некорректен или выходит за рамки научной дискуссии по поставленной задаче. В случае несогласия оппонента с основаниями арбитром выступает жюри. вопрос некорректен или выходит за рамки научной дискуссии по поставленной задаче. В случае несогласия оппонента с основаниями арбитром выступает жюри.

Докладчик не обязан: 1. излагать способ получения ответа, если он может доказать правильность и полноту ответа другим путем; 2. сравнивать свой метод решения с другими возможными методами, в том числе с точки зрения краткости, красоты и пригодности для решения других задач.

Оппонирование. Пока доклад не окончен, оппонент может задавать вопросы докладчику только с согласия докладчика, но имеет право просить повторения части решения или разрешать докладчику не доказывать какие-то очевидные с точки зрения оппонента факты. После окончания доклада оппонент имеет право задавать вопросы докладчику. На обдумывание вопросов и ответов на них у доски дается не более 1 минуты. Пока доклад не окончен, оппонент может задавать вопросы докладчику только с согласия докладчика, но имеет право просить повторения части решения или разрешать докладчику не доказывать какие-то очевидные с точки зрения оппонента факты. После окончания доклада оппонент имеет право задавать вопросы докладчику. На обдумывание вопросов и ответов на них у доски дается не более 1 минуты.

Оппонент имеет право: 1. в качестве вопроса попросить докладчика повторить любую часть доклада; 2. в качестве вопроса попросить уточнения любого из высказываний докладчика, переформулировать утверждение докладчика своими словами, переформулировать утверждение докладчика своими словами, попросить докладчика доказать сформулированное тем неочевидное не общеизвестное утверждение; попросить докладчика доказать сформулированное тем неочевидное не общеизвестное утверждение; после ответа на вопрос выразить удовлетворенность или мотивированную неудовлетворенность ответом. после ответа на вопрос выразить удовлетворенность или мотивированную неудовлетворенность ответом. 3. По итогам доклада и ответов на вопросы дать свою оценку докладу и обсуждению

Оппонент обязан: 1. формулировать свои вопросы в вежливой, корректной форме; 2. критикуя доклад не допускать критики докладчика; 3. повторять и уточнять свои вопросы по просьбе докладчика или жюри.

Выступающие и команда. Докладчик и оппонент могут обращаться к своим капитанам с просьбой о замене или перерыве для консультации. Другое общение между командой и докладчиком (оппонентом) допускается только во время полуминутного перерыва, который любая команда может взять в любой момент (при этом соперники тоже могут воспользоваться этим временем). Каждая команда может взять в течение одного боя не более трех минут перерывов.

Начисление балов. Каждая задача оценивается в 12 баллов, которые по итогам раунда распределяются между докладчиком, оппонентом и жюри. Каждая задача оценивается в 12 баллов, которые по итогам раунда распределяются между докладчиком, оппонентом и жюри. Если докладчик рассказал правильное и полное решение, то все 12 баллов достаются ему. Если докладчик рассказал правильное и полное решение, то все 12 баллов достаются ему.

Работа жури.

Магическое число (жеребьёвка)

Капитаны думают.

Команды решают.

Докладчики за работой.

Минута на размышления.

Находим недостатки.

школа13ВсегоМесто 13 5,4,6,4,6, 4,10,6, ,6,6,4,6, 4,6,2,6,4 491 Протокол боя 5-8 классов.

Протокол боя классов. школа12место