Показатели эффективности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы классного руководителя.
Advertisements

Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Несчанская Ольга Дмитриевна, главный специалист НМЦ г. Пензы.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Транксрипт:

Показатели эффективности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях

Показатели критерии Анализ и обобщение Воспитательная система Профессионализм Диагностические средства Сбор и обработка данных Динамика Показатели критерии Показатели критерии

Показатели эффективности воспитательной деятельности Кадровое обеспечение воспитательной деятельности Кадровое обеспечение воспитательной деятельности Материально –пространственное обеспечение Материально –пространственное обеспечение Правонарушения несовершеннолетних Правонарушения несовершеннолетних Заболеваемость обучающихся Заболеваемость обучающихся Организационное обеспечение возможностей личностного проявления школьников Организационное обеспечение возможностей личностного проявления школьников Уровень воспитанности Уровень воспитанности

Кадровое обеспечение воспитательной деятельности

Материально - пространственное обеспечение

Правонарушения несовершеннолетних

Число обучающихся состоящих на внутришкольном учете

Социальный паспорт

Дети, воспитывающиеся в семьях :

Заболеваемость обучающихся

Организационное обеспечение возможностей личностного проявления школьников Образовательные траектории выпускников 11-х классов

Дополнительное образование

Динамика участников районных творческих конкурсов

Динамика достижений обучающихся - призеров республиканских конкурсов

Критерии и индикаторы деятельности классных руководителей 1 КРИТЕРИЙ – организационно- координирующий 1 КРИТЕРИЙ – организационно- координирующий 2 КРИТЕРИЙ – коммуникативные качества классного руководителя 2 КРИТЕРИЙ – коммуникативные качества классного руководителя 3 КРИТЕРИЙ – аналитико – прогностическая деятельность классного руководителя 3 КРИТЕРИЙ – аналитико – прогностическая деятельность классного руководителя 4 КРИТЕРИЙ – контроль 4 КРИТЕРИЙ – контроль 5 КРИТЕРИЙ – результативно-личностный аспект 5 КРИТЕРИЙ – результативно-личностный аспект

1 КРИТЕРИЙ – организационно- координирующий ИндикаторыРезультативность Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся Охват обучающимися дополнительным образованием Анкетирования, тесты Мониторинг Ведение документации План воспитательной работы Классный журнал Личные дела обучающихся Портфолио класса Портфолио классного руководителя

3 КРИТЕРИЙ – аналитико – прогностическая деятельность классного руководителя ИндикаторыРезультативность Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамика их развития Карта динамики -Уровня воспитанности каждого школьника -Уровня дисциплины, гражданская зрелость Положительная оценка по результатам детско-взрослой экспертизы морально- психологического климата в классе Анализ и мониторинг Определение состояния и перспектив развития коллектива класса Наличие анализа организации воспитательного процесса кл коллективе с целью определения его эффективности и результативности Система диагностики сформированности классного коллектива Наличие программы развития детского коллектива

Критерии воспитанности Класс Автор методики Критерии 7-8 классы Н.П. Капустин Интеллектуальный уровень Я и природа Я и общество Отношение к труду Отношение к себе Нравственная позиция 5-9 классы Е.В. Бондаревская ГуманностьТрудолюбиеВежливостьДуховностьЧестностьАктивностьДисциплинаЛюбознательность

Критерии воспитанности Школа Автор методики Критерии Траковская гимназия В.Г. Максимов ПатриотизмГуманностьЧестность Отношение к труду ДисциплинированностьОтветственность Стремление к физическому совершенству Пикшикская СОШ И.С. Марьенко Отношение к труду Отношение к обществу Отношение к людям

Критерии воспитанности Класс Автор методики Критерии 8-11 классы Панасюк В.П. Шамова Т.И. - Отношение к знаниям -Отношение к обществу -Отношение к себе -Отношение к труду -Отношение к природе -Отношение к традициям -Отношение к государству 5-8 классы гуманность активность вежливость любознательность духовность трудолюбие честность

Этапы изучения воспитанности школьников Подготовительный этап Подготовительный этап Выделение критерий воспитанности Выделение критерий воспитанности Поиск методик оценки качества воспитанности Поиск методик оценки качества воспитанности Проведение исследования Проведение исследования Анализ и обсуждение результатов исследования Анализ и обсуждение результатов исследования Регулирование и коррекция УВП Регулирование и коррекция УВП Мониторинг Мониторинг

Мониторинг уровня воспитанности обучающихся 5-9 классов