Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Созоновой Людмилы Альбертовны д. Кукмарь, 2007 г.
Созонова Людмила Альбертовна Высшее, МГПИ, 1985 г., факультет педагогики и методики начального обучения, учитель начальных классов, II категория, стаж в занимаемой должности 22 года.
Программа и учебные пособия: 1. Программа « Начальные классы». 2. О. И. Дмитриева, Т. В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 КЛАСС. Москва г.3. А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Просвещение. 2003г.
Повышение квалификации 2002г. Курсы при Марийском институте образования по специальности «Новые подходы в обучении младших школьников грамоте и письму». 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Вариативность начального образования: УМК «Гармония». 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Вариативность начального образования: Школа 2100» 2007г. Курсы при Марийском институте образования по теме «Актуальные вопросы языкового и этнокультурного образования на современном этапе развития общества».
Научно – методическая деятельность Тема самообразования: Дифференцированный подход в процессе обучения младших школьников.
Цели: Развивающая – формирование и развитие логического мышления и умений учебного труда при опоре на зону ближайшего развития ученика. Воспитывающая – создавать предпосылки для развития интересов и специальных способностей ребенка, при этом учитывать имеющиеся познавательные интересы и побуждать новые, вызывать положительные эмоции, благотворно влиять на учебную мотивацию и отношение к учебной работе. Обучающая – усовершенствовать знания, умения и навыки учащихся, содействовать реализации учебных программ повышением уровня знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и таким образом уменьшить его абсолютное и относительное отставание, углублять и расширять знания учащихся, исходя из их интересов и специальных способностей.
Задачи: Обеспечение содержательной и методической преемственности с дошкольным модулем. Здесь уделяется внимание психологической готовности ребенка к школе и выбору оптимальных условий обучения. Обеспечение оптимального сочетания двух образовательных парадигм: аффективно – эмоционально – волевой и когнитивной. Овладение учащимися начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности. Организация диалога различных педагогических систем и технологий
Урочная и внеурочная деятельность. 1998г. Технология. Открытый урок на тему «Работа с бумагой и клеем. Аппликация «Ракета». 1 класс. 2001г. Открытое мероприятие «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть». 4 класс. 2005г. Открытое мероприятие «Хлеб – всему голова». 1,3 классы.
2006г. Открытое мероприятие «Праздник осени». 2,4 классы.
Результативность деятельности. Результаты итоговых работ по природоведению : КлассУч. годСр. бал Успеваемость Качество знаний ,8 4 75% 85%
КлассУч. годСр. бал Успеваемость Качество знаний Результаты итоговых работ по математике : ,8 3,5 57% 75%