Готовимся К ЕГЭ А-В. Фонетика(1) В каком слове произносится гласный [а]? В каком слове произносится гласный [а]? 1) впечатление; 1) впечатление; 2) приятель;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ. Фонетика(1) В каком слове звуков больше, чем букв? 1)апельсин; 2) семья; 3) поезд; 4) подъезд.
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
корень приставка окончание суффикс.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
Готовимся к ЕГЭ. Фонетика Выполните задания: 1. В каком слове произносится звук [ а ]? 1) тянулся; 2)молчаливый; 3) участие; 4) языки 2. В каком слове.
Тест по русскому языку 1 4 класс. 1.В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет.
Игра «Я люблю русский язык и литературу, или читать не вредно, вредно не читать» Выполнила учитель русского языка и литературы гимназии 402 имени Алии.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Урок русского языка в 10 классе Тема: Система языка. Единицы и уровни языковой системы Задачи урока: дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве,
Тема проекта: ЕГЭ глазами учеников Автор: Качаева Кадрия Рашитовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Кобылкино. Участники: учащиеся 11 класса.
Тренажер по теме : словообразование, 6 класс подготовила :Корецкая О.Н. – учитель русского языка МБОУ МСОШ, Р. Бурятия, Баунтовский р- н, п. Маловский.
Мониторинговый учебный тренажёр и проверочный тест 6 класс Шерстобитова И.А., учитель русского языка и литературы.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Презентация подготовлена учителем русского языка МОУ СОШ 16 Селивановой О. В.
Интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 7 класса «Самый умный»
Цифровой диктант Да – (+ ) Нет- (- ). Девиз : «Если правило ты знаешь, без запинки отвечаешь».
Морфемное лото. Верно ли, что морфемика и морфология – это одно и то же? Почему? 1.
Транксрипт:

Готовимся К ЕГЭ А-В

Фонетика(1) В каком слове произносится гласный [а]? В каком слове произносится гласный [а]? 1) впечатление; 1) впечатление; 2) приятель; 2) приятель; 3) выяснить; 3) выяснить; 4) обычный 4) обычный

Фонетика(2) В каком слове произносится звук [д]? В каком слове произносится звук [д]? 1) сдать 1) сдать 2) подставка 2) подставка 3) усадьба 3) усадьба 4) дивиться 4) дивиться

Морфемика(3) 1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) переводчик; 1) переводчик; 2) проскакивая; 2) проскакивая; 3) разыгравший; 3) разыгравший; 4) стержневой 4) стержневой

Морфемика(4) 2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) прочитанный 1) прочитанный 2) дышащий 2) дышащий 3) расчесывая 3) расчесывая 4) прибрежный 4) прибрежный

Лексика(5) 1. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»? 1. Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»? 1) скептический 1) скептический 2) хладнокровный 2) хладнокровный 3) аскетический 3) аскетический 4) апатичный 4) апатичный

Лексика(6) Значение какого слова определено неверно: Значение какого слова определено неверно: 1) РАДИКАЛЬНЫЙ – решительный, придерживающийся крайних взглядов 1) РАДИКАЛЬНЫЙ – решительный, придерживающийся крайних взглядов 2) КОРРЕКТНЫЙ – вежливый и тактичный, учтивый 2) КОРРЕКТНЫЙ – вежливый и тактичный, учтивый 3) РЕАКЦИОННЫЙ – направление против общего прогресса 3) РЕАКЦИОННЫЙ – направление против общего прогресса 4) АЛЧНЫЙ – жестокий, бессердечный 4) АЛЧНЫЙ – жестокий, бессердечный

Орфография(7) 1. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Е? 1. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Е? 1) в тяжелейш..м забвени.., с наступающ..й арми..й 1) в тяжелейш..м забвени.., с наступающ..й арми..й 2) в осенн..м убранств.., о малейш..й помощ.. 2) в осенн..м убранств.., о малейш..й помощ.. 3) в работающ..м механизм.., на горящ..м пламен.. 3) в работающ..м механизм.., на горящ..м пламен.. 4) на верхн..й полк.., по дальн..й алле.. 4) на верхн..й полк.., по дальн..й алле..

Орфоэпия(8) 1. В каком слове ударение на третьем слоге? 1. В каком слове ударение на третьем слоге? 1) намерение 1) намерение 2) переключит 2) переключит 3) исключенный 3) исключенный 4) кашлянуть 4) кашлянуть

Орфоэпия(9) 2. В каком слове ударение на 2-м слоге? 2. В каком слове ударение на 2-м слоге? 1) свекла 1) свекла 2) жалюзи 2) жалюзи 3) оптовый 3) оптовый 4) меньшинство 4) меньшинство

Пунктуация(10) 1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. 1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. Пустили новую линию метро () и жителям района стало удобно добираться до центра. Пустили новую линию метро () и жителям района стало удобно добираться до центра. 1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запята 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запята

В(11) Определите способ образования слова ПРИВЯЗАННОСТЬ Определите способ образования слова ПРИВЯЗАННОСТЬ

В(12) Из предложения выпишите слово, которое образовано приставочным способом. Из предложения выпишите слово, которое образовано приставочным способом. Там стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его неожиданно скользнувший откуда-то луч вдруг ярко озарил длинный ряд деревьев. Там стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его неожиданно скользнувший откуда-то луч вдруг ярко озарил длинный ряд деревьев.

В(13) В данных предложениях найдите краткое прилагательное. Запишите это слово. В данных предложениях найдите краткое прилагательное. Запишите это слово. (1) Подлинно свободный человек стоит выше обид. (2)Он не может быть корыстным, завистливым, робким. (3)Свобода не может подчиняться интересу выгод, иначе она опасна и предлагает выбор как шаг в неизвестность. (1) Подлинно свободный человек стоит выше обид. (2)Он не может быть корыстным, завистливым, робким. (3)Свобода не может подчиняться интересу выгод, иначе она опасна и предлагает выбор как шаг в неизвестность.

В(14) Из данного предложения выпишите наречие. Из данного предложения выпишите наречие. Школа русского реализма в творчестве Чехова получила наиболее полное и совершенное воплощение. Школа русского реализма в творчестве Чехова получила наиболее полное и совершенное воплощение.

Ответы суффиксальный суффиксальный непроницаемый непроницаемый опасна опасна наиболее наиболее