Моя педагогическая концепция «Как работать с учеником XXI века?» Работа учителя русского языка и литературы Омаровой Рузанны Серажутдиновны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.
Advertisements

Инновационные педагогические образовательные технологии.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Презентация педагогической технологии Учителя физики и математики Новокотяковской ООШ им А.Т.Краснова Порфирьева Геннадия Аркадьевича.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Цель работы: создание условий для формирования навыков парной и групповой работы в начальной школе. Задачи: Обучать способам организации.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Транксрипт:

Моя педагогическая концепция «Как работать с учеником XXI века?» Работа учителя русского языка и литературы Омаровой Рузанны Серажутдиновны

Учение - ???

Традиционная школа Средство обучения: урок (Гербарт, 18 век); Средство обучения: урок (Гербарт, 18 век); Ученик – объект обучения; Ученик – объект обучения; Характеристика: Характеристика: Учитель передаёт готовые знания, а ученик воспроизводит.

Актуальность темы Актуальность вызвана необходимостью новой парадигмы образования: 1. Гуманизация образования. Ученик – центральная фигура учебного процесса и его субъект. 2. Общественной потребностью перед школой является подготовка выпускника способного:

Самостоятельно приобретать необходимые знания; Самостоятельно приобретать необходимые знания; Умело применять их на практике для решения возникающих проблем; Умело применять их на практике для решения возникающих проблем; Грамотно работать с информацией (сбор, анализ, сопоставление, выводы); Грамотно работать с информацией (сбор, анализ, сопоставление, выводы); Уметь работать сообща в разных областях с разной категорией людей; Уметь работать сообща в разных областях с разной категорией людей; Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Путь к вершине

Средства достижения: «Обучение в сотрудничестве» «Обучение в сотрудничестве» «Метод проектов» «Метод проектов» «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению» «Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению»

Подходы «Обучения в сотрудничестве» Гуманность Гуманность Педагогичность Педагогичность

Главная идея Обучение в сотрудничестве – учиться вместе.

Методы Обучение в команде. Обучение в команде. «Пила». «Пила». Учимся вместе. Учимся вместе.

Результативность развивает у учащихся: - Работать в группе с любым партнёром; - Работать активно, серьёзно относясь к порученному заданию; - Вежливо и доброжелательно общаться с партнёрами; - Испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса. воспитывает: - Критичность мышления; - Способность к взаимопомощи, поддержке; - Ответственность.

Старт