Деятельность учителя по оценке достижений учащихся в условиях введения ФГОС НОО Тайницкая Вера Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Advertisements

Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Транксрипт:

Деятельность учителя по оценке достижений учащихся в условиях введения ФГОС НОО Тайницкая Вера Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ 14

Система оценки должна: « закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий; обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся» [ФГОС, с. 24].

Развитие речи оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; самостоятельно озаглавливать текст; составлять план текста; сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. ЗАДАНИЕ

* Задание 5. Определи, какую ошибку в общении допустил Денис. Какая фраза показалась тебе неуместной в его речевом поступке? Подчеркни эту фразу. Аленкина мама сказала: – Спасибо, профессор! Большое спасибо, профессор! И она пожала ему руку. Видно, это был такой хороший доктор, что он все знал, и его называли за это «профессор». Он … повернулся ко мне: – А вас как зовут, молодой человек? Вот он, какой был славный: на «вы» меня назвал! – Я Денис Кораблев! А вас как зовут? Он взял мою руку своей белой большой и мягкой рукой. Я даже удивился, какая она мягкая. Ну, прямо шелковая. И от него от всего так вкусно пахло чистотой. И он потряс мне руку и сказал: – А меня зовут Василий Васильевич Сергеев. Профессор. Я сказал: – Кислых щей? Профессор кислых щей? Аленкина мама всплеснула руками. А профессор покраснел и закашлял. И они оба вышли из комнаты. И мне показалось, что они как-то не так вышли. Как будто даже выбежали. И еще мне показалось, что я что-то не так сказал. Прямо не знаю… (По В. Драгунскому)

А) Дай совет Денису по поводу его речевого поведения, используя данную опору: Денис! Ты совершил ошибку, когда сказал ____________________________. Это прозвучало ______________ в данной ситуации. В следующий раз при встрече со взрослым человеком _____________________________________ ______________.

Коммуникативные УУД Взаимодействие: -формулировать собственное мнение и позицию;- задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологичное высказывание; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; -слушать собеседника и учитывать его точку зрения. Управление коммуникацией : -осуществлять взаимный контроль, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Б) Исправь ошибку Дениса (замени подчеркнутую фразу другой, подходящей в этой ситуации). Разыграй с товарищем диалог Дениса и профессора, учитывая вежливую форму общения.

Регулятивные УУД 1. Способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка) : - преодоление импульсивности, произвольности; - умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности;

УМК: «Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме: Русский язык» Авторский коллектив: Чипышева Л.Н. – ст.преподаватель ГОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н. Бахтина О.В. – зам.директора по УВР МОУ СОШ 6 г. Челябинска Тайницкая В.В. – учитель нач.кл. высшей кв.категории, учитель риторики МОУ 414 г.Челябинска

УМК: «Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме» Рабочие тетради для учащихся Подробные методические рекомендации для педагогов и родителей Задание

Контакты Тайницкая Вера Викторовна