Экспериментальная площадка в действии МОУ СОШ 2 г. Калининск Саратовской области Выполнили: зам. директора по ВР Павлова З. С. учитель нач. классов Кучеренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Л е т н и й о з д о р о в и т е л ь н ы й о т д ы х Работа с педагогическими кадрами: Мо классных руковадителей,педсоветы по внеклассной работе обеспечение.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

Экспериментальная площадка в действии МОУ СОШ 2 г. Калининск Саратовской области Выполнили: зам. директора по ВР Павлова З. С. учитель нач. классов Кучеренко О. А. учитель нач. классов Кучеренко О. А г.

Воспитание подрастающего поколения во все времена было чрезвычайно трудоемкой и кропотливой работой. Одной из актуальных задач школы была проблема поиска новых тенденций в системе воспитания. В связи с этим в уч. году в школе была организована экспериментальная площадка по совершенствованию воспитательной системы, с целью апробации новых эффективных технологий воспитания учащихся.

Программа воспитания «Я живу среди людей» Участники: учащиеся 1-4 классов.

Цель: Обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика в создании основы для сознательного управления развитием с учетом его возрастных особенностей.

Задачи: 1.Защита ребенка и создание условий для свободного развития его духовных и физических сил. 2. Учить его самопознанию, самооценке, познанию мира, целеполаганию и самоанализу.

В основу программы положены следующие принципы и подходы: Личностно- ориентированный подход- уважение личности ребенка. Его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям. Деятельностный подход- укрепляются отношения между воспитанниками. Принцип сотрудничества- работа строится на отношениях партнерства, уважения, доверия. Принцип природосообразности- надо принимать ребенка таким, каков он есть. Принцип целостности охватывает образ окружающего мира, образ себя, урочную и внеурочную деятельность.

Программа состоит из шести тематических периодов: Я и мое Отечество. В мир за знаниями. Будем жить в ладу с природой. Будем делать хорошо и не будем плохо. Я здоровье берегу- сам себе я помогу. Учись трудиться, в жизни может пригодиться.

Я и мое Отечество Цель: Воспитание чувства любви к своей стране, своему Отечеству, гордости за свой родной край, знание истории и традиций своей малой родины.

Проведение Дней правовых знаний. Мероприятия, посвященные памятным датам. Пополнение экспозиций комнаты Боевой Славы. Конкурсы рисунков, сочинений на патриотическую тему. Уроки Мужества. Парад Победы. Встречи с участниками В О В. Экскурсии в музей краеведения.

В мир за знаниями. Цель: Формирование ценности знания ориентированного на идею педагогики сотрудничества; формирование учебной мотивации отношения к школе, классу как к месту где каждый раскрывает свои способности, таланты, обретает друзей.

День Знаний. Посвящение в школьники. Прощание с Азбукой. Книжкина неделя. В мире занимательных наук: предметные недели, декады, месячники, конкурсы по предметам. Участие в конкурсах различного уровня.

Будем жить в ладу с природой. Цель: Формирование у детей экологического сознания, развитие внимания на взаимодействие человека с окружающей средой; формирование навыков систематических наблюдений за состоянием окружающей среды.

Праздники, конкурсы, экскурсии, викторины, беседы, КВН. Экологические проекты. Месячники экологического воспитания.

Будем делать хорошо и не будем плохо Цель: Формирование нравственной духовноразвитой личности, способной к самосовершенствованию, поиску смысла жизни, стремящуюся к правде, добру, красоте.

Праздники: «Мисс Вежливость», «В гостях у Мальвины». Отчетные концерты. Занятия в Школе Мальвины. Благотворительная деятельность.

Я здоровье берегу- сам себе я помогу. Цель: Формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических качеств, творческом использовании средств физической культуры и организации здорового образа жизни.

Спортивные праздники, спортивные часы в ГПД, дни Здоровья, Спорта. Участие в спортивных соревнованиях разного уровня. Месячник спортивно- оздоровительной работы. Отдых в школьном оздоровительном лагере. Практическая учеба на случай чрезвычайных ситуаций. Практические занятия по использованию учащимися средств индивидуальной защиты.

Учись трудиться- в жизни может пригодиться. Цель: воспитание положительного отношения к людям труда; развитие трудолюбия, ответственности, умения доводить дело до конца.

Организация дежурства в школе. Праздничный сюрприз (поделки к праздникам). Птицам нашу заботу. Книжкина больница. Трудовой десант. Час города(экскурсии на предприятия города).

Итоги экспериментальной работы. Учащиеся владеют культурой общения, бережно относятся к общечеловеческим ценностям. Ведут здоровый образ жизни. Способны самостоятельно действовать в чрезвычайных ситуациях. Способны анализировать свои действия, способны к рефлексии, к саморегуляции. Стремятся к самосовершенствованию, мотивированы на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе Обладают уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой. Они патриоты, ощущающие ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества.

Информационные ресурсы Локальные акты. Программы школьных объединений. Планы воспитательной работы. Сценарии праздников.