Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Advertisements

Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»

Концептуальная основа внеурочной деятельности Часть базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, социальное, интеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Задачи развития и воспитания: сформировать представление у обучающихся о политическом устройстве российского государства, его институтах, их роли в жизни общества Школьный компонент:внутриклассное и внутришкольное самоуправление, школьные СМИ, ШСП Виды и формы деятельности: получение первоначальных сведений о Конституции РФ, ознакомление с государственной символикой, работа ученического самоуправления, введение учебного курса «Я - гражданин»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания Задачи развития и воспитания: сформировать представления о базовых национальных ценностях, правилах поведения, религиозной картине мира Школьный компонент: поликультурное общество, истоки национальной культуры народов Прикамья Виды и формы деятельности: введение предметов «Традиционная культура народов Прикамья», «История Прикамья»; включение в «круг традиционных дел» праздников Урожая (последняя неделя октября) и Масленицы (согласно календарю)

Эстетическое воспитание Задачи развития и воспитания: формирование представления о душевной и физической красоте человека, формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда, творчества Школьный компонент: связи традиционной культуры и народного искусства с бытом, трудом, историей страны и мира, региональные стилевые примеры русского искусства Виды и формы деятельности: введение часов для занятий в театральной студии «Класс»!, договоры на совместную деятельность с Пермской Краевой филармонией, Краеведческим музеем, организация и проведение персональных выставок работ школьников.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Задачи развития и воспитания: формирование представления о роли воспитания, о нравственных основах учебы Школьный компонент: формирование потребности творческого труда, профессионального самоопределения, проектная деятельность Виды и формы деятельности: введение «Проектной работы», экскурсии по микрорайону и городу, ролевое взаимодействие со сверстниками, старшими детьми, взрослыми.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи развития и воспитания: воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей, членов семьи, педагогов, сверстников; формирование представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей Школьный компонент: пропаганда разных способов ведения здорового образа жизни Виды и формы деятельности: введение «Часа социальной работы», игровые и тренинговые программы в системе взаимодействия образовательных и медицинских учреждений, создание классных проектов о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Задачи развития и воспитания: развитие интереса к природе, природным явлениям; понимание активной роли человека в природе Школьный компонент: приобретение элементарного опыта природоохранной деятельности Виды и формы деятельности: введение «Экологии», школьный турслет, экскурсии, работа экоотряда «ЧП – ЧП» («Чистые помыслы – чистая планета»).