ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность до 2013 года (включительно) Представить Озадачить Впечатлить, вдохновить, побудить, обрадовать, навести на мысль, раскреативить.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда начальная общеобразовательная школа 53.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Проект введения курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» Приокский район.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Транксрипт:

ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного развития учащихся в соответствии с ФГОС годы «СОГЛАСОВАНО» Гордеева Н.Г. Глава Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга « СОГЛАСОВАНО» Ермилова Т.Ю. Председатель Педагогического совета, директор ГОУ СОШ 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «УТВЕРЖДАЮ « Иванова О.В. Председатель Комитета по образованию «___» _________ 20___ г «СОГЛАСОВАНО» Писарева Е.В. Председатель Совета по образовательной политике при Комитете по образованию «___» _________ 20___ г

ЦЕЛЬ : Модернизация системы патриотического воспитания и формирования коммуникативной культуры школьников на основе использования возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга в инновационных педагогических программах и технологиях

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА ФГБУК РУССКИЙ МУЗЕЙ

Локальная нормативная база ОЭР Заявка на ведение деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки. Соглашение о партнёрстве в инновационной деятельности с Русским музеем. Положение об инновационной деятельности учителя Положение о Совете по модернизации системы образования школы 238

Проект «Я люблю этот город… Язык – история – культура» Творческая группа учителей начальных классов 3 творческих группы учителей основной и старшей школы Проект «Школьная блогосфера Диалоги поколений об истории и культуре Отечества» Творческая группа учителей основной и старшей школы

Творческая группа учителей начальных классов. Использование цифровых ресурсов Русского музея. Диагностическое исследование творческого развития обучающихся 1-х классов, занимающихся по программе «Мир музея». Ноябрь. Апрель. Использование виртуальных ресурсов Русского музея в преподавании программы «Мир музея» (1–4 кл.). Использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея. Стенд. Родительские собрания. Информирование, анализ эффективности. К 15 сентября. 18 ноября, 24 февраля

Творческая группа учителей основной и старшей школы. Использование цифровых ресурсов Русского музея. Использование виртуальных ресурсов Русского музея в преподавании базовых, элективных и дополнительных курсов. Использование сайта Российского центра музейной педагогики и детского творчества Русского музея в информировании, обучении детей и родителей, привлечении их к образовательным программам музея. Стенд. Родительские собрания. Информирование, анализ эффективности. К 15 сентября. 18 ноября, 24 февраля

Творческая группа учителей всех ступеней образования. Открой Петербург своим [зарубежным] сверстникам. Программа элективных курсов для 9, 10 классов. ЦОР «Сверстникам о Петербурге. Виртуальные мини-экскурсии для детей и молодежи на русском и иностранных языках».

Творческая группа учителей всех ступеней образования. Дистанционное обучение с использованием виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга. Виртуальный навигатор для зарубежных школьников по иноязычным страницам Вэб-сайтов учреждений культуры Санкт-Петербурга: создание демо-версии Интернет-ресурса. Применение ДОТ (дистанционных образовательных технологий): дистанционные уроки, видеоконференции, научно-практических конференций и др. Анализ формирования коммуникативных компетенций и опыта межкультурной коммуникации в дистанционном обучении петербургских старшеклассников и их зарубежных сверстников. Дистанционные курсы Русского музея.

Творческая группа учителей всех ступеней образования. «Школьная блогосфера Диалоги поколений об истории и культуре Отечества» Разработка концепции школьной блогосферы и определение средств ее реализации. Совместное участие детей, ветеранов, учителей, родителей, музейных работников в блогосфере и социальных сетях по заявленной тематике. Подготовка виртуальной презентации по материалам серии выставок «Реликвии рассказывают» в школьном музее.

Ожидаемые результаты Организационно-диагностический этап. I полугодие уч. г. Определение индивидуальной траектории участника опытно- экспериментальной работы школы (документ – перспективное планирование собственной работы по рубрикам «тема», «цели», «ожидаемые результаты», «партнерство с коллегами», «роль учащихся»). Обобщение собственного методического, научно- методического опыта и предложения по его использованию в опытно-экспериментальной работе (в электронный документ). Презентация опыта инновационной деятельности на уровне школы.

Ожидаемые результаты Экспериментально-аналитический этап. II полугодие уч. г. Оформление в электронном документе новых средств, программ, УМК, критериев результативности реализуемой инновации; дидактических и контрольно-диагностических материалов, методик, технологий учебной и воспитательной работы. Предоставление проблемно-ориентированного анализа эффективности инновационной деятельности. Презентация опыта инновационной деятельности на уровне школы, района, города (выступление на педсовете, конференции, семинаре, практикуме и т.п.).

Ключевые даты 12.09, совещание при директоре. Состав и задачи творческих групп Издание приказа об организации ОЭР в уч. г Заседание Совета по модернизации системы образования школы , информационное совещание. Об организации работы творческих групп , педагогический совет. О программе развития , VII Игнатьевские чтения. Научно-практическая конференция учителей. Май. Итоговое заседание Совета по модернизации системы образования школы 238.