ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Advertisements

Проект благоустройства школьного двора "Школьный двор – территория радости" МКОУ Староакульшетская ООШ: Иркутская область, Тайшетский район,
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Социальный проект Автор проекта: Кандидат на пост молодежного министра охраны окружающей среды и защиты природных ресурсов, Лидер ученического самоуправления,
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Выполнили: Ученики 9 «Б» класса МБОУ СОШ 43 Шишебаров Д. и Елохин Н. Руководитель: Полевая Галина Николаевна.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
Транксрипт:

ПРОЕКТ

МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу можно рассматривать, как часть системы социального становления личности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.

МОУ ВСОШ1 Цели и задачи проекта Цель: привитие обучающимся интереса к экологическому состоянию окружающей среды, бережного отношения к природе, развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание гражданской позиции. Привести в порядок школьный двор, включая спортивную площадку Создать декоративные цветочные поляны. Приобщить обучающихся к технологиям садово- паркового искусства и цветоводства

МОУ ВСОШ1 Содержание проекта В апреле 2012 года разработать Положение о школьном конкурсе «Наш школьный двор». 1 этап (Апрель) - конкурс проектов ( класс), конкурс рисунков (1 -7 класс) – апреля 2 этап (Апрель - май) - Акция «Чистый двор» 3 этап (Май – август) – Акция «Многолетнее растение для школьного двора» Операция «Озеленение своего участка» (май) 4 этап (Июнь – август) – Летняя трудовая практика 5 – 10 классы.

МОУ ВСОШ1 Этапы реализации проекта п/п Название этапаЦельСрок выполнения 1.ПодготовительныйМотивация, целеполагание проекта.Февраль 2012 г. 2.Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности Март 2012 г. 3.ПрактическийРеализация проекта Май– сентябрь 2012 г. 4. Аналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений Май – сентябрь 2012 г. 5.Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Переход на следующий уровень развития. Сентябрь 2012г.

МОУ ВСОШ1 п/п МероприятиеОтветственный 1. Проведение анализа экологического состояния школьной территории Бондарь О.В., Румянцева О.Н., Нестерова Т.Л., Зам директора по АХЧ Церковная И.Б. 2. Старт конкурса «Аукцион идей» на лучший мини-проект по благоустройству школьного двора» Зам. директора по ВР Чопей С.В. Классные руководители 3. Конкурс рисунков «Школьный двор моей мечты» Сабурова О.М., Баталина Е.А. Классные руководители План мероприятий подготовительного этапа

МОУ ВСОШ1 п/п МероприятиеОтветственный 1 Разработка коллективного проекта школьного двора: - создание проектной группы; - составление плана озеленения и благоустройства школьного двора Администрация школы, учителя технологии, биологии, географии План мероприятий проектировочного этапа

МОУ ВСОШ1 ПЛАН ШКОЛЬНОГО УЧАСТКА кв. м

МОУ ВСОШ1 п/п МероприятиеОтветственный 1 Приобретение семян и выращивание рассады. Учителя технологии 2 Акция «Чистый двор» по благоустройству школьного двора. Зам директора по АХЧ Церковная И.Б., классные руководители 3 Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур Учителя биологии, технологии, классные руководители 4 Уборка территории спортивной площадки Учителя 2- 4 классов 5 Уход за посаженными цветочными культурами. Классные коллективы 5 – 10 классов План мероприятий практического этапа

МОУ ВСОШ1 п/п Предполагаемый результат 1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников; 2 Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию; 3 Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; 4 Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; 5 Создание условий для социальной защищенности из «неблагополучных» семей; 6 Создание благоприятных условий жизни. Предполагаемые результаты, их социальная значимость

МОУ ВСОШ1 Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Благоустраивая нашу школу, тем самым мы улучшим облик нашего города Волосово, поскольку школа является одним из его культурных центров.