«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 8.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Транксрипт:

«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева

«Будущее за нами!» Что такое патриотизм? Патриотизм это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

«Будущее за нами!» В нашей школе патриотическое воспитание учащихся это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

«Будущее за нами!» способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина патриота Родины,

«Будущее за нами!» Цель проекта: формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно-нравственном смысле понятия «гражданин». Задачи проекта: - Развить чувства патриотизма, гражданскую позицию, понимание прав и свобод личности; - Сформировать нравственные основы личности, повысить уровень духовной культуры; - Создать на базе школы мини-центр межнациональной культуры.

Этапы реализации проекта: I этап (ориентированно-диагностический) II этап (основной) III этап (заключительный/творческий)

«Будущее за нами!» I этап (ориентированно-диагностический) Цель: выявить представление обучающихся о патриотизме, о юридическом и духовно- нравственном смысле понятия «гражданин»; что знают об истории, традициях и обычаях своего народа; определить направления дальнейшей работы над проектом. Формы: анкетирование, мини-опросники, викторины, сочинения и т.д.

«Будущее за нами!» II этап (основной) Цель: спланировать и провести цикл мероприятий, формирующих у учащихся гражданские качества личности, любви и уважения к своему Отечеству, представления учащихся о юридическом и духовно- нравственном смысле понятия «гражданин». Формы: классные часы, уроки мужества, внеклассные и общешкольные мероприятия, заседания клубов по интересам, спортивные соревнования, игры, конкурсы, викторины, экскурсии, деятельность школьного музея, встречи с ветеранами и тружениками тыла ВОВ, военно- спортивные игры «Зарничка», «Армейский марафон», работа школьного пресс-центра.

«Будущее за нами!» Направления патриотического воспитания Духовно-нравственное Гражданско-правовоеВоенно-патриотическое Культурно-историческое

«Будущее за нами!» Механизм реализации проекта Координацию деятельности осуществляет группа по реализации проекта: Департамент ученического самоуправления, (далее именуемый ДУС), куратор ДУС. Группа определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Проекта, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе. Основными исполнителями мероприятий Проекта являются педагоги, обучающиеся и их родители.

«Будущее за нами!»

III этап (заключительный) Цель: проанализировать полученную «модель гражданина», провести рефлексию для анализа и изменения методов, форм, мероприятий для дальнейшей работы над проблемой; создать мини- центр межнациональной культуры; наладить выпуск ежемесячного школьного журнала «Мы - будущее России!» Формы: анкетирование, опросники, «круглый стол», «диспуты», «дебаты» и т.д.

«Будущее за нами!» Социальные партнеры ШКОЛА Общественность города, СМИ Школьный музей Учреждения культуры Старожилы города, поселка ТОС Ветераны ВОВ, труженики тыла и дети войны

«Будущее за нами!» Ожидаемые результаты: Результатом реализации данного проекта должна стать высокая социальная активность учащихся, гражданская ответственность, высокая духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способная проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Школа, как база для мини-центра межнациональной культуры. Ежемесячный школьный журнал «Мы – будущее России!»

«Будущее за нами!» Модель «Личность гражданина-патриота», сформированная в результате реализации проекта Личность гражданина-патриота Творчески мыслящая Духовно и физически здоровая Любящая свою Родину и народ Соблюдающая духовные, правовые и общечеловеческие нормы Имеющая твердую социально-активную позицию гражданина Обладающая культурой мысли и речи Знающая историю и культуру своей страны Способная саморазви- ваться

«Будущее за нами!» Продолжение работы над проектом Работа над проектом будет продолжена по всем направлениям и дополнена новыми материалами. Перспективы Партнерство со школами города через мини – центр межнациональной культуры, созданный на базе школы. Шефство над дошкольными учреждениями города. Сотрудничество с культурными учреждениями города. Создание сайта по патриотическому воспитанию «Будущее за нами!»

«Будущее за нами!» Спасибо за внимание!