Программа мастер - классов для барменов «ДВА ШАГА до ЗВЕЗДЫ»
Цели программы. Укрепление партнерских отношений с Клиентами «HoReCa» на взаимовыгодных, равноправных условиях, формируя представление о «БАТ Россия» как о компании, заботящейся о благосостоянии и успехе своих партнеров.
Задачи программы. создать программу обучающих мастер - классов, дающиx возможность работающим барменам получить новые знания и навыки в профессиональной сфере в процессе проведения мастер – класса показать условия и мотивацию их (знаний и навыков) дальнейшего использования в последующей работе на местах разработать идею и концепцию наполнения, которая вызвала бы интерес не только у непосредственной ЦА (стремление а не навязывание посещения мастер – класса), но и превратила бы его в яркое событие на местах (информационный повод) привлечь к проведению мастер – класса персоналий, значимых и популярных в мире барменов
Исходные данные Целевая аудитория: бармены контрактных точек Клиента Количество городов: 9. Сочи Москва Казань Новосибирск Ростов-на-Дону Санкт - Петербург Пенза Саратов Хабаровск Общее количество мастер классов – 13. Кол-во слушателей мастер – класса - 25 человек. Общее количество участников – 325.
Концепция мастер – классов. КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ.
Креативная идея. Предпосылки: трудность в привлечении работающих барменов (не желание тратит время) отсутствие явного интереса к любым обучающим программам (теория не помогающая зарабатывать) необходимость в новой форме обучения и ярком мастере (формат значимого события, создающего условия для собственной профессиональной популярности в регионе) небольшое кол-во бесплатных обучающих программ по уникальным темам и навыкам отсутствие явного интереса к подобным мероприятиям у СМИ ИДЕЯ: Создать яркое событие в основе которого лежит обучение, проводимое в формате ШОУ мероприятия. Дать уникальные знания и навыки, которые бармены могут получить только! в рамках выездного мастер – класса специалиста (мастера). Программа обучения кроме классических новинок даёт возможность научиться барменам навыкам в барном фристайле и эстетике (психологии) бара, что позволит им повысить уровень и качество работы с клиентом. «ДВА ШАГА до ЗВЕЗДЫ»
Мастер - класс Мотивация барменов. КТО МАСТЕР? ИГРОВОЙ ФОРМАТ С ЭЛЕМЕНТОМ АЗАРТА ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПОМОГАЮЩИЕ ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ PR МОТИВ ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯНЕЙШАЯ ПЕРСОНАЛИЯ У БАРМЕНОВ (ОСНОВАТЕЛЬ И СОЗДАТЕЛЬ) ЗВЕЗДА БАРМЕНОВСКИЙ РИНГ (получая навыки подкрепление их использования через реальные соревнования) ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ФЛЕЙРИНГА И БАРНОГО ШОУ ФРИСТАЙЛА ПСИХОЛОГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ СЕРТИФИКАТ – возможность номинироваться на премию «МАСТЕР БАРА» ФОТО со ЗВЕЗДОЙ (в рамке с сертификатом в баре) РЕЗУЛЬТАТ -интерес посетить -навыки -положительные -эмоции -запоминание -лояльность к организаторам -повышение уровня работников а значит качества сервиса и объёма продаж (для заведений)
Персоналия. «ДВА ШАГА до ЗВЕЗДЫ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗВЕСТНОЙ АВТОРИТЕТНОЙ ПЕРСОНАЛИИ. МАСТЕР (ЗВЕЗДА) - Сергей Грибков (G&G групп) Создатель и основатель флейринга в России, легенда и одна из известнейших персон мирового флейринга и барменовской культуры. На протяжении 10 лет сотрудничал с БАР (вице-президент), после чего создал свою школу и обучающий Центр Барной Эстетики (высшие ступени обучения профессиональных барменов и официантов). Все звёзды Российского флейринга признанные в мире и не раз выигравшие крупные турниры его ученики (А. Родеман, С. Геворкян и др.). Одна из зрелищных программ на клубных площадках BAR show – это своеобразная визитная карточка компании G&G. РЕКОРДСМЕН КНИГИ РЕКОРДОВ ГИНЕССА (прошёл по горлышкам 155 бутылок). Яркая эпатажная личность, шоу мен и ЛЕГЕНДА БАРМЕНОВСКОЙ КУЛЬТУРЫ; человек пользующийся огромным уважением и вызывающий огромный интерес у барменов.
Мотивация барменов. ДВА ШАГА НАУЧИСЬ ПРИМЕНЯЙ ЗАРАБАТЫВАЙ, Ты уже звезда!
Концепция наполнения. Тема: К продажам через инновации (знания новых тенденций, умение их применять в работе и обучение новым профессиональным навыкам – совершенство профессионального мастерства). новые тенденции в барменовской культуре сервис как объект продаж элементы флейринга – барный фристайл – как инструмент в работе с клиентом (обучение на практике и условия для применения)
Концепция наполнения. Формат мастер – класса: Соревновательный РИНГ среди барменов, с элементами шоу от мастера, в рамках которого бармены не просто получают теоретические знания, но и выучив элементы барного фристайла могут посоревноваться между собой в умении сделать шоу за барной стойкой. Проводя мастер – класс в формате обучающего шоу с соревновательным элементом, где мастер – это ведущий, а судьями могут быть представители СМИ. Вовлечение их в мероприятие и нестандартный зрелищный шоу подход к формату безусловно привлечёт внимание к мастер– классу как к событию СМИ.
Механика проведения и программа. Сбор участников (15 мин.). Приветственный кофе-брейк или фреш - ланч. Уже с первых минут участникам предлагается активное участие: -вытягивание цвета угла имитированного ринга, в качестве подарка и элемента жеребьёвки может быть брендированный шейный платок бармена (2 цвета платка) -представители СМИ как инструмент для судейства и в качестве последующего сувенира получаю два шейкера разных цветов (барный атрибут может быть любой) Место мастер класса представлено в виде имитированного ринга, слушатели по двум сторонам согласно жеребьёвки, представители СМИ в одной из боковых частей. В центре небольшого выгороженного ринга брендированная мобильная барная стойка, в углах ринга брендиованные ролл - стенды, обозначающие цвета углов. За спиной мастера в противоположной стороне информационно - рекламная поверхность, используемая в последующем как задник для фото (моментальный снимок с мастером в подарок участникам) и интервью. Мастер работает в центре ринга. По сторонам участников столы с необходимым инвентарём.
Механика проведения и программа. Первая часть. 1 час. 5 мин. Представление мастера. Приветственное выступление под музыку в формате BAR SHOW Сергея Грибкова, с вовлечением в него участников мастер – класса. 25 мин. Теоретический материал. * мировые конкурсы (итоги и видеоряд) – коктейли победители * новые барные тенденции * психология бара – сервис, который продаёт (-ИСКУССТВО НЕНАВЯЗЧИВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ/ПРОДАЖИ - Четыре основных правила превосходного обслуживания: Посмотри на меня. Улыбнись мне. Поговори со мной. Поблагодари меня. - КАК МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СУММУ СЧЕТА ВАШЕГО ГОСТЯ?) * новые коктейли: рецепты, подачи и элементы украшения 15 мин. Практическое приготовление коктейлей на местах под руководством мастера. 15 мин + 15 мин. кофе-паузы. Ринг между двумя участниками. Каждый из участников вытягивает у мастера карточку с рецептом нового предложенного коктейля, элементами его украшения и формой подачи, а так же образом. Под музыку в ринге друг на против друга участники создав из предложенных аксессуаров свой образ начинают готовить коктейль за чётко отведённое время и подают его судьям. Мастер представляет участников в стиле ринговых поединков. Работа барменов в ринге сопровождается музыкальным фоном. По окончанию приготовления судьи оценивают работу барменов и приготовленные коктейли (поднимают барный аксессуар цвета поравившего бармена – цвет рабочего угла). Остальные участники поддерживают соревнующихся и имеют возможность выпить кофе и предложенные напитки.
Механика проведения и программа. Вторая часть часть. 1 час. 5 мин. Представление мастера. Показательные элементы флеринга в исполнении мастера. 45 мин. Обучение элементам флейринга. -АЗЫ - владение трубочкой в пальцах -шейкер, совок, лёд -«бутылка продолжение руки» - элементы налива -работа со стаканами (баланс) -работа с пачкой сигарет и зажигалкой (спичками) -мини связка из изученных элементов Мастер показывает элемент и раскладывает его исполнение на составляющие. Участники на своих местах повторяют за мастером. Под руководством мастера каждый участник пробует исполнить элемент самостоятельно. Освоив элементы участники объединяют их в рабочую связку. 10 мин. Ринг между двумя участниками. Мастер приглашает двух желающих в ринг продемонстрировать полученные навыки в приготовлении коктейля в ринге. Схема предыдущей части. Фуршетный час. По окончанию мастер - класса участникам предлагается фуршет, в процессе которого все участники получают сертификаты и личное фото с автографом мастера. Общение с представителями СМИ.
Особенности Московского мастер – класса. ПЕРСОНАЛИЯ. Английские бармены и барная культура этой страны традиционно считается лучшей в мире. Именно так в Лондоне живут и работают легенды бара и собраны все «сливки» барного мира: НИКОЛАС СЕНТ-ДЖОН – звезда мирового флейринга и один из уникальных барменов мира. Неоднократный Чемпион Мира по различным версия Победитель известнейшего турнира мастеров KING OF THE RING Продюсер проекта FLAIRMOTION (мировой TV проект) Основатель одной из престижнейших барных школ в мире Создатель и участник собственного концертного шоу Организатор престижнейших конкурсов барменов.
Особенности Московского мастер – класса. Слева на право: Маню (Англия), С.Грибков, Николас (Англия), Лондон, октябрь 2006г. Чемпионат мира по уличному флейрингу FLAIRMOTION ! Впервые приезд в Москву персоналии подобного рода безусловно будет ярким и значимым событием не только для мира Российских барменов, но и в ресторанно -развлекательной индустрии. Подобного рода информационный повод привлечёт к данному приезду большое кол-во СМИ. Николас - это гуру барного искусства; «постоять рядом», а уж тем более иметь возможности понаблюдать и поучиться работать с которым мечтает любой профессиональный бармен. Николас это ещё и уникальный SHOWmen и любое его действие это яркое увлекательное ШОУ. Используя механику проведения региональных мастер - классов построить программу теоретической части в формате ТОКшоу (вопрос - ответ), а практическую часть построить на выступлении Николаса и обучению практическим навыкам работы в баре, а так же «фирменным фишкам» барного фристайла.
Необходимые материалы.
Оформление площадки. 1.Двухцветный мобильный с зеркальными рабочими поверхностями (пластик с подсветкой – световой короб). 2. Выгороженный ринг (выстланный квадрат из тонкой резины вокруг бара, стойки с шнуровым ограждением, углы ринга - лайтбоксы) 3. Рекламно - информационный задник 4. Флаги (удобный мобильный элемент оформления) !Все элементы оформления брендированы и несут информационный характер.
Раздаточные материалы. 1.Сертификат 2.Рамка под фото или под сертификат 3.Информационные флаерсы - пригласительные 4.Информационно - анонсирующие плакаты 5.Обучающий - подарочный диск (видеоряд) 6.Коктейльная книжка (фото, рецепт, приготовление) 7.Шейный подарочный платок бармена. 8.Подарочный шейкер для представителей СМИ (судейский элемент) !Все элементы оформления брендированы.
PR поддержка.
PR мероприятия. 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ. На фазе подготовки проекта – рассылка информационных пресс – релизов. Проводя мониторинг с лояльным пулом журналистов (существующие долгосрочные отношения) определение ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЁРОВ ПРОЕКТА (на условиях размещение на рекламно- информационных материалах и позиционирование в рамках проведения мастер – классов). Пул СМИ: новостийные программы MTV, МУЗ ТВ; телеканал STYLE профессиональные (Ресторанные ведомости, FoodService, BarNews и т.д.) и анонсирующие издания (Не спать, Ваш досуг, Большой город и др.) создание страницы на сайте БАТ с анонсирующей информацией и расписанием мастер-классов, банер с ссылкой на профессиональных сайтах барменов мониторинг выходящих материалов Добиться внимания и лояльности со стороны представителей возможно заявляя уже на начальном этапе приезд зарубежной звезды подобного масштаба. Возможно рассматривать не просто размещение информационных материалов, но и на специальных условиях размещение анонсирующих рекламных модулей. Информационные партнёры проекта оказывают информационную поддержку проекта в течение всего промежутка его проведения (анонсирующие и post материалы)
PR мероприятия. 2. PR региональных мастер - классов. Рассылка пресс-релиза и личное приглашение журналистов представителей СМИ региона - за 2 недели до мастер - класса; аккредитация за 4 дня до мастер –класса; мониторинг выходящих анонсирующих и post материалов. Предложенный формат мастер – классов (обучающий шоу ринг) с привлечением к участию в них непосредственно самих журналистов (судьи ринга) является ярким событием в ресторанно – развлекательной сфере города и безусловно значимым информационным поводом. 3. Московский мастер-класс. Проводя работу со СМИ по стандартной схеме стоит выделить отдельным элементов пресс-конференцию, которая проводится за час до начала мастер – класса (участники приглашённая звезда, представители компании организатора).
Коммерческая составляющая НаименованиеКол-воСтоимость, руб. 1. Разработка концепции и организация механики проведения8 городов (без Москвы) Проведение мастер-класса (гонорар мастера)12 сессий (без 1 в Москве)12х = помощник из Москвы / местный (гонорар)*12 сессий (без 1 в Москве) 12х = / 12х9 000 = Приезд (прилёт - проживание) 1 чел.8 городов (без Москвы) чел.(помощник из Москвы)8 городов (без Москвы) Расходные материалы для мастер-класса13 сессий13х = алкоголь, соки, вода, материал для украшений и др. 5. Тех. Обеспечение мастер-классов12 сессий (без 1 в Москве) фото и видео съёмка+проектор+микрофон 2часа+2часа+собственный комплект 4х2 000х12 = = Финальный Московский мастер - класс приезд англичанина (гонорар+райдер расходы:перелёт, трансфер, прож. и др.)2 чел. Х 2 дня ** расходы по организации ** (тех.обеспечение, оформление площадки, организация шоу элементов, ведущий, переводчик, промо группа и т.д.)
Коммерческая составляющая 7. PR поддержка проекта 12 сессий + финальное party (гарантированные материалы) 8.Необходимые материалы мобильные материалы оформления площадокпо согл. с заказчиком раздаточные и подарочные материалы в зависимости от выбранного креатива 9. Аренда площадок и питаниепо согл. с заказчиком Итого (мастер+помощник Москва) Итого мастер + помощник местный Итого (мастер) * по согласованию с заказчиком ** стоимость может изменяться Над проектом будет работать сформированная группа из 5 человек, обеспечивающая работу по всем направлениям. Предложение сделано в рублях без НДС, суммы возможно варировать с учётом возможностей компании организатора в каждом отдельно городе (в большинстве городов возможно достигать уменьшение затрат). Форма оплаты: безналичная.