Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 22 г.Дзержинска с углубленным изучением французского языка». ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ! ПРОБУЙ! Визитная карточка ЦМО естественно-научного цикла учебный год
Учитель физики Окончила в 1984 году ГГПИ им. М. Горького. Физический факультет. Стаж работы 22 год Учитель химии Окончила в 1963 году Чувашский государственный Педагогический университет. Стаж работы: 44 года
Учитель биологии Окончила Горьковский государственный университет им. Лобачевского, в 1995 году Стаж работы: 11 лет Учитель географии Окончила в 1994 году Московский педагогический университет им. Крупской. Стаж работы: 7 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Пустая голова не рассуждает, чем больше опыта и знаний имеет эта голова, тем более она способна рассуждать» ( ( Блонский )
1)Уверенность в себе 2)Расширение познавательного интереса 3)Развитие креативного мышления 4)Расширение кругозора 5)Оформление представлений о естественно-научной картине мира. 6)Развитие коммуникативных способностей
1)Сказки. 2)Сочинения. 3)Составление задач. 4)Кроссворды, ребусы. 5)Коллекции. 6)Стихи. 7)Эксперименты. 8)Наблюдения.
Привлечение учащихся к изучению физики, химии, биологии, географии, а также знакомство младшего звена с окружающим миром и возможностями его изучения.
«Что это за штука естественная наука?»
«Наш окружаю- щий мир»
Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
1)Увеличение участников предметной недели. 2)Расширение познавательной активности и интереса учащихся. 3)Формирование мотивации учеников начальной школы на изучение предметов естественно-научного цикла.
1)Получение предметных знаний и отработка обще-учебных умений и навыков учебный год учебный год учебный год 85,5 % 88,5 %89,8 %
2)Приобретение умений работать с полученными данными: - участие в городской конференции «Старт в науку», 18 участников призеров - ежегодное участие в городских конкурсах от ЭкБЦ, «Наши пернатые друзья», «Мой микрорайон –Здоровье» - участие в Поволжской конференции научных работ, Лубкова С., Беспалова Ю., Ходалева Л. - участие в Каплановских чтениях - Коннов Д. - участие в Всероссийском конкурсе «Молодежный перекресток» - Лукашова Е.
3)Приобретение навыка опережающего самостоятельного поиска материала: - активная подготовка сообщений и рефератов по определенной теме, 4)Приобретение навыка самостоятельной формулировки целей и задач урока. 5)Повышение уровня мотивации.
1)Повысить мотивацию деятельности учащихся через использование инновационных технологий. 2)Широкое использование компьютерных технологий на уроках естественно-научного цикла с целью развития и расширения познавательного интереса учащихся.
«Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку ?» Ж.Ж. Руссо.