Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона
Ассоциации
Формирование имиджа региона информационный мониторинг и работа со СМИ участие в мероприятиях: выставках, презентациях развитие и продвижение местных брендов проведение фестивалей, форумов, спортивных мероприятий создание презентационной литературы
PR: объект – аудитория – канал
Преимущества интернет-ресурса: Интерактивность, высокая гибкость Интернета Интернет-ресурс – легкодоступный источник первичной информации Интернет-проникновение в Европе около 60%, в США - 70 % (2009г.) Способствует расширению иноязычного информационного рынка региона
«Открой Сибирь» Цель: создание и продвижение имиджа Сибири за счет корректировки стереотипов, предоставления полной информации, носящей и имиджевый характер в том числе
Методы продвижения сайта Оффлайн реклама в СМИ наружная реклама распространение рекламной продукции PR-мероприятия Онлайн реклама в Интернете продвижение в поисковых системах продвижение в социальных сетях
Спасибо за внимание!!!