Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Advertisements

Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГЕМАФОНД БРЭНДИНГ 1 PR кампания 2 Рекламная кампания ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
СЛАЙД 1 ВИРУС РОСТА ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Руководитель отдела маркетинга ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Транксрипт:

Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона

Ассоциации

Формирование имиджа региона информационный мониторинг и работа со СМИ участие в мероприятиях: выставках, презентациях развитие и продвижение местных брендов проведение фестивалей, форумов, спортивных мероприятий создание презентационной литературы

PR: объект – аудитория – канал

Преимущества интернет-ресурса: Интерактивность, высокая гибкость Интернета Интернет-ресурс – легкодоступный источник первичной информации Интернет-проникновение в Европе около 60%, в США - 70 % (2009г.) Способствует расширению иноязычного информационного рынка региона

«Открой Сибирь» Цель: создание и продвижение имиджа Сибири за счет корректировки стереотипов, предоставления полной информации, носящей и имиджевый характер в том числе

Методы продвижения сайта Оффлайн реклама в СМИ наружная реклама распространение рекламной продукции PR-мероприятия Онлайн реклама в Интернете продвижение в поисковых системах продвижение в социальных сетях

Спасибо за внимание!!!