«ИЗ УСПЕШНОЙ ШКОЛЫ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ!» ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Advertisements

Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Социальное проектирование как фактор социализации учащихся г. Стрежевой Директор МБОУ СОШ 6 Степанова Анна Семёновна 2013г.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Педагогический совет. основные направления деятельности образовательной организации ст. 28 (п. 6) ФЗ 273 «Об образовании в РФ» 6. Образовательная организация.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

«ИЗ УСПЕШНОЙ ШКОЛЫ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ!» ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

проектирование образовательно- воспитательной среды, способствующей развитию и социализации учащихся, их оздоровлению, достижению качества образования, удовлетворяющего современным требованиям

Цель: Способствовать осмыслению ребенком себя как части своей Родины ее гражданином и патриотом. Задачи: Развивать общественную активность школьников, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Воспитывать стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих. Воспитывать способность к эстетическому восприятию отечественной культуры, произведений искусства и литературы бережное отношение к памятникам культуры и искусства

Музей осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: экспозиционно – просветительское; образовательно - воспитательное; культурно – массовое; методическое; поисково-краеведческое.

Изучение документальных, вещественных свидетельств ( предметов, памятников истории); Ознакомление на основе документальных материалов с цепью исторических событий, в частности Великой Отечественной войны; Расширение представлений об образе жизни, мыслей свидетелей и участников разных исторических периодов жизни страны; Систематизация фактических и документальных материалов, сбор и обработка информации, создание экспозиций музея.

«Здоровое питание» «Сохранение и развитие здоровья школьников» «Дети и спорт»

Цель: создание оптимальной системы школьного питания, способной обеспечить учащихся рациональным и здоровым питанием в соответствии с действующими нормативными документами с учетом половозрастных особенностей детей и экологических факторов региона, формирование культуры и навыков здорового питания. Задачи: снижение заболеваемости учащихся за счет внедрения полноценного рационального, обогащенного рациона питания школьников; обеспечение учащихся питанием высокого качества, безопасным, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии; обучение школьников и родителей основам знаний о здоровом питании, культуре питания; переоснащение высокотехнологичным оборудованием пищеблока;

Питанием школьники обеспечиваются во время перемен по определенному графику, что позволяет соблюдать оптимальный режим питания, физиологически обоснованное распределение количества и качества потребляемой пищи в течение дня. Столовая работает и для групп продленного дня (охвачено питанием 100% учащихся ГПД).

Школой созданы условия для формирования у детей и подростков навыков безопасного поведения на дорогах. Разработана и апробирована программа практических занятий по изучению Правил дорожного движения. Привлечено внимание общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма и необходимости воспитания грамотных участников дорожного движения

Тренинги на сплочение с учащимися подросткового возраста учат общаться и работать в команде. Занятия с девятиклассниками по программе «Кем быть?» и с учениками х классов по программе «Технология профессионального успеха» помогают в личностном и профессиональном самоопределении.

Основное назначение логопедического кабинета, это создание условий для коррекционного обучения школьников с речевыми нарушениями. Создавая коррекционно- развивающую среду логопедического кабинета, стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у обучающихся стремление к самостоятельной деятельности

. Разнообразная коррекционно- развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и групповые занятия в игровой форме с обучающимися и решать различные коррекционные задачи, повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность.