«ИЗ УСПЕШНОЙ ШКОЛЫ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ!» ИЗ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
проектирование образовательно- воспитательной среды, способствующей развитию и социализации учащихся, их оздоровлению, достижению качества образования, удовлетворяющего современным требованиям
Цель: Способствовать осмыслению ребенком себя как части своей Родины ее гражданином и патриотом. Задачи: Развивать общественную активность школьников, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Воспитывать стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих. Воспитывать способность к эстетическому восприятию отечественной культуры, произведений искусства и литературы бережное отношение к памятникам культуры и искусства
Музей осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: экспозиционно – просветительское; образовательно - воспитательное; культурно – массовое; методическое; поисково-краеведческое.
Изучение документальных, вещественных свидетельств ( предметов, памятников истории); Ознакомление на основе документальных материалов с цепью исторических событий, в частности Великой Отечественной войны; Расширение представлений об образе жизни, мыслей свидетелей и участников разных исторических периодов жизни страны; Систематизация фактических и документальных материалов, сбор и обработка информации, создание экспозиций музея.
«Здоровое питание» «Сохранение и развитие здоровья школьников» «Дети и спорт»
Цель: создание оптимальной системы школьного питания, способной обеспечить учащихся рациональным и здоровым питанием в соответствии с действующими нормативными документами с учетом половозрастных особенностей детей и экологических факторов региона, формирование культуры и навыков здорового питания. Задачи: снижение заболеваемости учащихся за счет внедрения полноценного рационального, обогащенного рациона питания школьников; обеспечение учащихся питанием высокого качества, безопасным, адекватным возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков в пищевых веществах и энергии; обучение школьников и родителей основам знаний о здоровом питании, культуре питания; переоснащение высокотехнологичным оборудованием пищеблока;
Питанием школьники обеспечиваются во время перемен по определенному графику, что позволяет соблюдать оптимальный режим питания, физиологически обоснованное распределение количества и качества потребляемой пищи в течение дня. Столовая работает и для групп продленного дня (охвачено питанием 100% учащихся ГПД).
Школой созданы условия для формирования у детей и подростков навыков безопасного поведения на дорогах. Разработана и апробирована программа практических занятий по изучению Правил дорожного движения. Привлечено внимание общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма и необходимости воспитания грамотных участников дорожного движения
Тренинги на сплочение с учащимися подросткового возраста учат общаться и работать в команде. Занятия с девятиклассниками по программе «Кем быть?» и с учениками х классов по программе «Технология профессионального успеха» помогают в личностном и профессиональном самоопределении.
Основное назначение логопедического кабинета, это создание условий для коррекционного обучения школьников с речевыми нарушениями. Создавая коррекционно- развивающую среду логопедического кабинета, стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у обучающихся стремление к самостоятельной деятельности
. Разнообразная коррекционно- развивающая среда позволяет проводить индивидуальные и групповые занятия в игровой форме с обучающимися и решать различные коррекционные задачи, повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность.