Муниципальное управление «Управление образования» Администрации Таштагольского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Advertisements

Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности Алексей Сергеевич Обухов кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Организация работы с детьми, имеющими предпосылки одаренности.
Работа с одаренными детьми Ореховская МСОШ Первомайского района Томской области Заместитель директора по УВР Григорьева О.М. Григорьева О.М.
Открытый педагогический совет « Перспективы работы с одаренными детьми » Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
Одаренные дети: теория и практика развития Малеев А.Л. канд. пс. наук, доцент.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Транксрипт:

Муниципальное управление «Управление образования» Администрации Таштагольского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» Творческая разработка Развитие детской одарённости через дистанционное обучение Учитель истории и обществознания Александрова Татьяна Ивановна Таштагол, 2011

Работа осуществлялась на основе Концепции одарённости, разработанной учёными, представителями Российского психологического общества, Института психологии РАН, Психологического института РАО, факультета психологии МГУ и программы дистанционного обучения на отделениях истории и обществознания в ОЛ ВЗМШ при МГУ им. М.Ломоносова и РАО.

Цель работы: Развитие творческих способностей детей через дистанционное обучение

Задачи: Развивать творческий потенциал каждого ребенка Выявлять и поддерживать одарённых детей Готовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию

Основные понятия: Способности – умение, а также возможность производить какие-нибудь действия (С.Ожегов). Талант – 1) природный дар, дарование человека, способность к чему (В.Даль); 2) выдающиеся природные качества, особые природные возможности (С.Ожегов). Одарённость – синоним таланта.

Одарённость - это системное, развивающееся в течении жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённость явная скрытая общая умственная

Скрытая одарённость - совокупность способностей, определяющая возможность предпосылки достижения высоких результатов, проявляется в замаскированном виде, часто не замечается окружающими.

Общая умственная одарённость - общие способности, обусловливающие широту возможностей человека.

Принципы работы: научность и доступность; связь теории с практикой; системный подход; приоритет активных методов обучения; активность учащихся при руководящей роли учителя.

Правовые основы работы

Визитные карточки детей

Результаты работы

Эффективность обучения в ОЛ ВЗМШ

Литература: Федеральная целевая программа «Одаренные дети» / Вестник образования, 4, Савенков, А. И. Развитие детской одарённости в условиях образования, - Москва, ( Степанов С. Формула удачи для школьников и вундеркиндов // Методическая газета для классных руководителей «Классное руководство и воспитание школьников», 14, 2008.

Благодарю за внимание!