Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической работе, БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. Тишина Т.Н., зав. кафедрой ДиНО БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Результаты как организационные механизмы уровневая организация апробации ФГОС (институциональный, муниципальный, региональный уровни) как механизм разработки модели тьюторского сопровождения внедрения ФГОС в региональную систему образования;
Результаты как организационные механизмы полученные результаты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм проверки эффективности региональной модели организации и проведения апробации ФГОС.
РЦ Методические объединения Обсуждение и разработка рекомендаций Методический семинар Методические рекомендации ОУ Обследование, переговорные площадки Модерационный семинар Предложения для рекомендаций, материалы для аналитической справки Организации, учреждения Экспертиза, обсуждение Инструктивный семинар Экспертное заключение, предложения для рекомендаций Региональная модель апробации ФГОС в Омской области
Результаты как содержательные механизмы разработанные материалы и формы их экспертизы как механизм отбора содержания обучения в условиях повышения квалификации и самообучения педагогов в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;
Результаты как содержательные механизмы апробационные документы и результаты апробации как механизм разработки педагогами методических материалов, обеспечивающих перестройку педагогической деятельности и в целом оптимальный переход на ФГОС второго поколения (начальная школа).
Результаты как интегрированные механизмы участие педагогов в апробации ФГОС как механизм повышения их мотивации в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;
Результаты как интегрированные механизмы изучение и оценка апробируемых материалов как механизм повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности;
Результаты как интегрированные механизмы участие в апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм включения общественности и СМИ в экспертизу представленных материалов и повышения статуса и имиджа образовательных учреждений, муниципальной и региональной систем образования;
Результаты как интегрированные механизмы организация и сопровождение апробации ФГОС как механизм повышения академической мобильности и инновационного потенциала сотрудников ИРООО;
Результаты как интегрированные механизмы организация и проведение апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм создания на базе БОУ ДПО «ИРООО» экспертного сообщества региональной системы образования для апробации ФГОС второго поколения (основная и старшая школа), в т.ч. повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности
Спасибо за внимание!