Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Как вводить стандарты: уроки апробации Логвинова И.М. к.п.н., зам.директора ИСИО РАО.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Транксрипт:

Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической работе, БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. Тишина Т.Н., зав. кафедрой ДиНО БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

Результаты как организационные механизмы уровневая организация апробации ФГОС (институциональный, муниципальный, региональный уровни) как механизм разработки модели тьюторского сопровождения внедрения ФГОС в региональную систему образования;

Результаты как организационные механизмы полученные результаты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм проверки эффективности региональной модели организации и проведения апробации ФГОС.

РЦ Методические объединения Обсуждение и разработка рекомендаций Методический семинар Методические рекомендации ОУ Обследование, переговорные площадки Модерационный семинар Предложения для рекомендаций, материалы для аналитической справки Организации, учреждения Экспертиза, обсуждение Инструктивный семинар Экспертное заключение, предложения для рекомендаций Региональная модель апробации ФГОС в Омской области

Результаты как содержательные механизмы разработанные материалы и формы их экспертизы как механизм отбора содержания обучения в условиях повышения квалификации и самообучения педагогов в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;

Результаты как содержательные механизмы апробационные документы и результаты апробации как механизм разработки педагогами методических материалов, обеспечивающих перестройку педагогической деятельности и в целом оптимальный переход на ФГОС второго поколения (начальная школа).

Результаты как интегрированные механизмы участие педагогов в апробации ФГОС как механизм повышения их мотивации в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;

Результаты как интегрированные механизмы изучение и оценка апробируемых материалов как механизм повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности;

Результаты как интегрированные механизмы участие в апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм включения общественности и СМИ в экспертизу представленных материалов и повышения статуса и имиджа образовательных учреждений, муниципальной и региональной систем образования;

Результаты как интегрированные механизмы организация и сопровождение апробации ФГОС как механизм повышения академической мобильности и инновационного потенциала сотрудников ИРООО;

Результаты как интегрированные механизмы организация и проведение апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как механизм создания на базе БОУ ДПО «ИРООО» экспертного сообщества региональной системы образования для апробации ФГОС второго поколения (основная и старшая школа), в т.ч. повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности

Спасибо за внимание!