Реклама алкогольной продукции в новых медиа Дмитрий Старков Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) 468-20-50 info@altima.com.ua 2-3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Advertisements

Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

Реклама алкогольной продукции в новых медиа Дмитрий Старков Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) ноября 2011 Международная конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции, Киев

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Украинская аудитория пользователей Интернета Аудитория: 13,1 млн человек Глубина проникновения 28 % Мужчин – 51%, женщин – 49% Возраст от 14 до 24 – 35%, от 25 до 34 – 29%, от 35 до 44 – 20%, от 45 до 54 – 12% Частота использования: ежедневно 84,1%, раз в неделю – 13,5% Места выхода в Интернет: из дома – 87,9%, с работы – 39,46%, из школы или института – 7,8% 32% аудитории из Киевской области, 50% проживают в городах с населением свыше 500 тыс. чел, 43% имеют высшее образование По данным исследования агентства Gemius в августе 2011 года 2/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Реклама алкогольных брендов в Интернете Не должна демонстрироваться лицам до 18 лет Запрещено использовать лиц до 18 лет в качестве фотомоделей Запрещено показывать процесс употребления алкогольных напитков Запрещено использовать изображения врачей и медработников Не должна поощрять мнение о пользе употребления спиртных напитков Обязательное сопровождение рекламы алкогольных изделий а также их товарных знаков предупреждением «Надмірне споживання алкоголю шкідливе для вашого здоров'я». Закон України «Про рекламу» з змінами від /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Реклама в Интернете 4/20 Возможность точного попадания в аудиторию Возможность анализа поведения пользователя Высокое качество контакта с возможностью обратной связи Низкий порог входа на рынок (бюджет от 100 долларов)

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Что такое «новые медиа» Новые медиа это термин, под которым подразумеваются интерактивные электронные издания и новые формы коммуникации производителей контента с его потребителями. Новые медиа сегодня это социальные сети, блоги, электронные рассылки, приложения для смартфонов. Новые медиа – это возможность доступа к контенту в любое время и в любом месте, на любом цифровом устройстве, а также интерактивная обратную связь с читателями и их творческое участие в создании контента. 5/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Социальные сети Основные социальные сети в Украине: ВКонтакте (19 млн пользователей), (6,9 млн), Одноклассники.Ru (6 млн), facebook.com (1,5 млн) Существуют возможности как для платной текстовой реклами, так и для бесплатной (брендирование групп, создание страниц брендов) Аудитория в возрасте от 18 до 35 – до 78% Требования к рекламе алкогольных брендов: таргетирование по стране, по возрасту, обязательные предупреждения о вреде алкоголя (кроме Вконтакте, где реклама алкогольных брендов вообще запрещена). 6/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Собственные сайты производителей Обязательное ограничение доступа для аудитории младше 18 лет Возможность широкого использования флеш-технологий, видео, игр и т.п. Возможность интеграции сайта и профилей посетителей в социальных сетях Независимость от сторонних площадок 8/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Twitter Сервис микроблогов Twitter соединяет некоторые функции социальной сети и технологии микроблоггинга, предоставляя пользователям возможность мгновенно отправлять небольшие сообщения (длиной до 140 символов). Возможности для рекламы: Ведение собственной ленты, общение с пользователями Promoted trends Требования к рекламе алкогольных брендов: для promoted trends – обязательное предупреждением об ограничениях по возрасту 10/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) рассылки Относительно дешёвая стоимость одного контакта, следовательно высокий уровень возврата инвестиций (на уровне $43 на каждый доллар) Позволяет гибко настраивать таргетинг на целевую аудиторию Возможность личного обращения к получателю Возможность поддерживать другие каналы маркетинга Требования к рекламе алкогольных брендов: ограничение рассылки по возрасту получателей 12/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Мобильные приложения Мобильные приложения не требуют постоянного соединения с сетью сотовой связи и поэтому могут быть использованы оффлайн. Мобильные приложения оптимизируют информацию для пользователя под его мобильное устройство. Мобильные приложения обладают большими интерактивными возможностями, чем мобильные версии сайтов,позволяют воспроизводить потоковое аудио и видео. Большинство мобильных приложений предлагают интеграцию с картами, благодаря встроенному GPS-приемнику во многих смартфонах. Это в свою очередь позволяет пользователю применять функцию геолокации, то есть определение своего местонахождения на карте. 13/20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Баннерная реклама 17/20 Баннерная реклама позволяет масштабно охватить рынок или ознакомить аудиторию с новым информационным сайтом Баннера имеет возможность передать корпоративные цвета или изображение, целью которого являются не продажи, а проведение брендинговой или имиджевой кампании. Стоимость запуска кампании – от $1000.

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) Контекстная реклама 18/20 Контекстная реклама – это текстовые объявления, которая показывается по ключевым словам при поиске в Google или Яндекс, а также на некоторых партнерских сайтах. Контекстная реклама воспринимаются как рекомендательный ресурс по интересующей посетителя тематике, а значит доверие к такой ссылке на порядок выше По сравнению с «баннерной» аудиторией, контекстная реклама обеспечивает большую конверсию. Контекстная реклама позволяет сегментировать рынок на желаемую и целевую аудиторию. Низкая стоимость входа – от $100.

Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044) /20

Спасибо за внимание! Дмитрий Старков интернет-маркетолог Студия Altima Web Systems blog.altimawebsystems.com twitter.com/altima_ua facebook.com/altimawebsystems