SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Symbol-Marketing, 2009 SYMBOL-MARKETING Рынок платной стоматологии Москвы.
Advertisements

Потребление на рынке продовольственных товаров: «Макаронные изделия» Symbol-Marketing, 2008.
Рынок автокредитования Аналитическая справка Апрель 2007 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Практические методики оценки емкости рынка Потапов Андрей «Отличные окна» Москва
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2012 году 6 сентября 2012 г. Сочи.
© 2013 DRG. Все права защищены.. 2 Цель исследования В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-планирование НИЖЕГОРОДСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР Мариана Чижова Ведущий специалист отдела инноваций ГУ «НИБИ»
Транксрипт:

SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.

Symbol-Marketing, Структура отчета 1. Резюме 3 2.Методология исследования5 3. Объем рынка сувенирной продукции Объем российского рынка сувенирной продукции Объем московского рынка сувенирной продукции Ведущие игроки на рынке сувенирной продукции Потребительские предпочтения 19 Описание исследования

Symbol-Marketing, Объем российского рынка сувенирной продукции составляет примерно $ХХХ млн, темп роста – ХХ%. Подавляющий объем рынка приходится на Москву – до ХХ%. Опираясь на эти данные, столичный рынок сувенирной продукции можно оценить приблизительно в $ХХХ млн. Согласно экспертным данным, российские компании расходуют на сувениры до ХХ% рекламного бюджета. По данным опроса Symbol-Marketing, этот показатель варьируется в диапазоне ХХ%. Согласно результатам проведенного исследования, московский сувенирный рынок находится или близится к стадии ….. Так, расходы большинства опрошенных компаний в период с 2005 по 2006 год…. Российский рынок …. производителями и поставщиками сувенирной продукции. Эксперты оценивают количество игроков в ….. компаний. Ежегодно этот показатель изменяется на …%. Прирастать рынок будет в первую очередь за счет …. Большая часть предлагаемых сувениров поставляется из Юго-Восточной Азии (…%), в первую очередь - из Китая. Продукция из Европы занимает ХХ%. Менее всего на сувенирном рынке представлены российские производители – Х%. {………………………………………………………} Резюме

Symbol-Marketing, Описание исследования Методология Цель: изучить потребительские предпочтения и оценить размеры рынка сувенирной продукции Целевая группа: компании, закупающие сувенирную продукцию Метод сбора информации: 1.телефонный опрос по формализованной анкете 2. контент-анализ открытых источников информации (ресурсы Интернет и отраслевые печатные СМИ) Объем выборки: в ходе исследования было получено 109 результативных бесед с директорами по маркетингу, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами крупных и средних компаний География исследования: г. Москва

Symbol-Marketing, Описание исследования Задачи: 1.Оценить объемы московского рынка сувенирной продукции. 2.Изучить конкурентную среду: выявить ведущих игроков, провести сегментацию игроков по типам. 3.Описать поведение и предпочтения потребителей сувенирной продукции: частоту покупки сувенирной продукции; характер закупаемых сувениров: по цене, типам, назначению; наиболее важные критерии выбора компании-производителя сувенирной продукции; сроки выполнения заказа: приемлемые, максимально допустимые; использование источников информации в процессе выбора и заказа сувениров.

Symbol-Marketing, Объем рынка сувенирной продукции

Symbol-Marketing, Общая характеристика рынка Оценки объемов российского рынка рекламно-сувенирной продукции сильно разняться. Эксперты называют диапазон в $ [1]. Между тем, по оценкам Российской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) в 2005 году емкость рынка составила $Х млн [2]. Ежегодные темпы роста рынка составляют ХХ% [3]. К году эксперты ожидают рост рынка до $1 млрд. По разным данным, российские компании расходуют на покупку сувениров до ХХХ% рекламного бюджета [1,3]. Оценки объема российского рынка сувенирной продукции

Symbol-Marketing, Примерный объем рынка: $NN млн Изученные компании в 2006 году израсходовали на покупку сувенирной продукции ХХ% рекламного бюджета {……………………………………………………………} Между тем, потенциальный рост расходов на сувениры в среднем составляет ХХХ%: опрошенные компании готовы увеличить «сувенирные» расходы на ХХХХ%. Доли регионов в объеме рынка сувенирной продукции (в стоимостном выражении) Общая характеристика рынка Оценка объема московского рынка сувенирной продукции Данные в демонстрационных версиях изменены!!!

Symbol-Marketing, Основные игроки на рынке

Symbol-Marketing, Структура предлагаемой продукции по странам-производителям Российские каталоги: …. Зарубежные каталоги: … Основное игроки на рынке Данные в демонстрационных версиях изменены!!!

Symbol-Marketing, Специализация каталогов Специализированные каталоги: … Неспециализированные каталоги: …

Symbol-Marketing, Предпочтения потребителей сувенирной продукции

Symbol-Marketing, Потребительские предпочтения Распределение затрат по предназначению сувениров Частота покупки сувенирной продукции Большинство обследованных компаний (ХХ%), закупающих сувениры ХХ раза в год, в течение года закупали ХХ вида сувениров. Эти компании планируют покупку сувениров заранее, осуществляют единовременный заказ. Данные в демонстрационных версиях изменены!!!

Symbol-Marketing, Потребительские предпочтения premium Х% middle ХХ% econom ХХХ% Распределение затрат по стоимости сувениров Основная часть расходов на сувениры дешевого ценового сегмента приходится на изделия стоимостью свыше $1, в среднем – стоимостью до $25. Данные в демонстрационных версиях изменены!!!

Symbol-Marketing, Спасибо за внимание! м. «Парк культуры» ул. Льва Толстого, 18б тел./факс SYMBOL-MARKETING