Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска
Площади школы Общее количество кв. метров ,4 Учебная площадь – 2.888,9 Кв. метров на 1 ученика – 4,8
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТоу) состоит из: базовой части (ФОТб)- должен быть 70%. стимулирующей части (ФОТст)- 30%.
Текущая информация за октябрь 2008г. ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала- 9%. ФОТпп – доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс – 72%. ФОТувп – доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала – 4 %. ФОТмоп – доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала – 15%. Средняя зарплата учителей – 8 970рублей.
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) В учебном году школа перешла на нормативно- подушевое финансирование. Кол-во учащихся на 1 учителя- 13,6. Стоимость 1 учащегося –
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) Продолжительность участия школы в эксперименте по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в годах по состоянию на 1 сентября 2007 года 5 лет (с 2003 года). Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ- 10предметов. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ -100%.
Информация по школе за учебный год Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам - 69%. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию – 100%.
Интегральные показатели ЕГЭ (11кл): Русский язык -58,3 (шк.), 53,9 (р-н), 57,7(край) Математика - 47,9(шк.), 38,6 (р-н), 42,2 (край) 9 класс Математика- 5,5(шк.), 5,5(р-н), 13,2(край) Русский язык -18,9 (шк.), 19,9 (р-н), 22(край)
Оценка качества образования Оценка качества образования осуществляется на всех уровнях: портфолио ученика; портфолио учителя; портфолио образовательного учреждения
Ключевые компетентности – новая парадигма результата современного образования Методическая тема школы в учебном году «Ключевые компетентности ученика и учителя» компетентность здоровъесбережения компетентность гражданственности информационно- технологическая компетентность компетентность социального взаимодействия коммуникативная компетентность компетентность самосовершенствования учебно – познавательная компетентность - компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности
4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Школа готова стать базовой для учащихся 3 ступени. Всего учащихся в школе -608 человек. Из них: 1-4 кл инд. 5-9кл инд кл.-73 чел.
Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, 25 чел. В школе -23человека. Для учащихся старшей ступени создана возможность выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов.
Условия для получения качественного образования Учащиеся учатся в здании, соответствующим интегральным показателям. Имеются оборудованные кабинеты: физики, информатики, биологии, ОБЖ, начальной школы, спортивный зал, столовая, конференц-зал, туалеты. В школе имеются все виды благоустройства. Учащиеся пользуются горячим питанием в школьной столовой – 64%. Дети посещают кружки и секции в школе и других учреждений – 90 %.
Педагогические кадры Всего учителей -50 (без совместителей) Имеют образование: высшее – 41 чел. среднее специальное – 8 чел. н/высшее – 1 чел. Имеют категории: высшая – 15 чел. первая - 27 чел. вторая - 6 чел. нет категорий – 2 чел.
5. Расширение общественного участия в управлении образованием В школе создан Управляющий совет, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления. Работают классные родительские комитеты, общешкольный родительский комитет, Ассоциация выпускников. Создан сайт школы. В сети Интернет размещён публичный отчет об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности..