Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ ВАЖНА ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ? Доклад представителей национального экологического проекта «Eco-Stream» на социальном баркемпе.
Advertisements

Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Контент: вовлекать, убеждать, продавать. КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?
Название вашего проекта Укажите организационную форму проекта (реализуется на базе действующей организации или как неформальная инициатива?) Форма заявки.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Создание сайта сетевого дистанционного проекта Попов Н. В. Учитель технологии МОУ СОШ 4 г. Ртищево, 2012.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Любовь с первого взгляда, или визуальный контент- маркетинг Екатерина Девяткинаartjoker.ua.
Презентация: Заровчатский Марк Скайп ultras.ua.
Школьный сайт Что это такое?. Школьный сайт Школьный сайт универсальное и эффективное средство, позволяющее донести до аудитории необходимую информацию.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
Транксрипт:

Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта

1. Концепт Краткое описание сути проекта с указанием: ЦА Message Инструменты достижения цели

2. Название Eco-Stream |Экострим| Короткое Понятное Запоминающееся Отражающее суть проекта Универсальное

3. Логотип Фирменные цвета Название в теле логотипа Шрифты Образность Соответствие миссии

4. Миссия «Популяризация экологичного стиля жизни. Формирование гармоничных ценностей потребления и персональной ответственности за окружающую среду» Ответ на вопрос: Ради чего существует проект? Смысл, идеология и направление развития проекта

5. Слоган Максимально полно отражает суть проекта. Вызывает ассоциации с конкретной сферой деятельности «Eco-Stream: чисте довкілля – інструкція з експлуатації»

6. Сайт Простота Навигация Интерфейс Userfriendly Обратная связь Ссылки на соцсети

7. Блог Неформальный стиль Регулярное обновление Фото\видео контент Приглашение к дискуссии

8. ЖЖ Кросспостинг из блога Комменты в другие блоги Профильные коммьюнити

9. В Контакте 802 друга. 425 участников в группе.

10. Facebook 595 друзей 187 пользователям нравится страница + Личная активность в соцсетях каждого (!) участника команды!

11. Twitter 981 фолловер 21 занесли в списки НЕТ: Монологу Массфоловингу ДА: Дискуссии Реплаи, ретвиты

12. Партнёры Мониторинг Нетворкинг Коммуникации Стратегия win-win

13. Контакты LarinaOlga EcoStreamUA