Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта
1. Концепт Краткое описание сути проекта с указанием: ЦА Message Инструменты достижения цели
2. Название Eco-Stream |Экострим| Короткое Понятное Запоминающееся Отражающее суть проекта Универсальное
3. Логотип Фирменные цвета Название в теле логотипа Шрифты Образность Соответствие миссии
4. Миссия «Популяризация экологичного стиля жизни. Формирование гармоничных ценностей потребления и персональной ответственности за окружающую среду» Ответ на вопрос: Ради чего существует проект? Смысл, идеология и направление развития проекта
5. Слоган Максимально полно отражает суть проекта. Вызывает ассоциации с конкретной сферой деятельности «Eco-Stream: чисте довкілля – інструкція з експлуатації»
6. Сайт Простота Навигация Интерфейс Userfriendly Обратная связь Ссылки на соцсети
7. Блог Неформальный стиль Регулярное обновление Фото\видео контент Приглашение к дискуссии
8. ЖЖ Кросспостинг из блога Комменты в другие блоги Профильные коммьюнити
9. В Контакте 802 друга. 425 участников в группе.
10. Facebook 595 друзей 187 пользователям нравится страница + Личная активность в соцсетях каждого (!) участника команды!
11. Twitter 981 фолловер 21 занесли в списки НЕТ: Монологу Массфоловингу ДА: Дискуссии Реплаи, ретвиты
12. Партнёры Мониторинг Нетворкинг Коммуникации Стратегия win-win
13. Контакты LarinaOlga EcoStreamUA