«Рейтинговая система оценки педагогической деятельности» МОУ ДОД СДЮСШОР 5 г.о. Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Advertisements

1) оказание материальной помощи членам Профсоюза ;;;; 2) выделение путевок работникам в областной санаторий-профилакторий «Юбилейный»
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Формы взаимодействия: Согласование с профкомом расписание уроков (в том числе по надомному обучению); графика отпусков; формы расчётного листка на заработную.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
1 Положение о порядке оценки эффективности (интенсивности и результативности) и установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного.
Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюджетное финансирование являются:
Федеральная экспериментальная площадка Комитет по физической культуре и спорту Тверской области.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Методическая работа в ОГОУДОД ДЮСШ «ЮПИТЕР». Адрес учреждения: Томская область, г. Томск, ул.79 Гвардейской дивизии 10/3, тел. ( )
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ АМЕТОВА ЛЕОНОРА ЭНВЕРОВНА, заместитель директора департамента культуры Костромской.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

«Рейтинговая система оценки педагогической деятельности» МОУ ДОД СДЮСШОР 5 г.о. Самара

Основные направления: Оценка эффективности работы тренера- преподавателя в СДЮСШОР 5 Оценка эффективности работы тренера- преподавателя в СДЮСШОР 5 Система надбавок и доплат СДЮСШОР 5 Система надбавок и доплат СДЮСШОР 5 Лист оценки для прохождения аттестации педагога Лист оценки для прохождения аттестации педагога

Основные показатели тренерской работы для определения ее эффективности ( в соответствии с должностной инструкции) Сохранность контингента Сохранность контингента Участие в разработке образовательных программ, методической продукции Участие в разработке образовательных программ, методической продукции Популяризация вида спорта (показательные выступления) Популяризация вида спорта (показательные выступления) Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах Аналитическая работа Аналитическая работа Грамотное ведение документации (дополнительно не поощряется) Грамотное ведение документации (дополнительно не поощряется) Проведение, участие профессиональных семинаров Проведение, участие профессиональных семинаров Участие в публичных формах отчета на Тренерском и Педагогическом совете, семинарах, проводимых СДЮСШОР 5 Участие в публичных формах отчета на Тренерском и Педагогическом совете, семинарах, проводимых СДЮСШОР 5

Основные показатели тренерской работы для выплаты надбавок и доплат к основной тарифной ставке : напряженность, повышенная ответственность, высокое качество работы, увеличение объема выполняемых работ: Постоянно действующие надбавки и доплаты Постоянно действующие надбавки и доплаты - Стаж работы в школе более 20 лет - Создание программ, нетрадиционных планов - Участие и победа в профессиональном конкурсе - Дополнительный объем работ не связанный с основной деятельностью (председатели Тренерских советов, председателю Профкома, учебно -вспомогательному и обслуживающему персоналу, заместителям директора) - Надбавка тренеру-преподавателю и специалистам, обеспечивающим высококачественный учебно-тренировочный процесс - Компенсация разницы тарифной ставки в связи с распоряжением Главы г.о. Самара «О переходе на новую систему оплаты труда»

Основные показатели тренерской работы для выплаты надбавок и доплат к основной тарифной ставке : напряженность, повышенная ответственность, высокое качество работы, увеличение объема выполняемых работ: Разовые надбавки устанавливаются ежемесячно Разовые надбавки устанавливаются ежемесячно - Создание методической продукции - Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий - Участие в показательных выступлениях - Оказание методической помощи другим ОУ - Успешное выступление спортсменов на соревнованиях различного ранга (кроме матчевых встреч)

Стимулирующие надбавки и доплаты (по коллективному договору) Основные понятия – фиксированный размер оплаты труда за выполнение им нормы труда Тарифная ставка – фиксированный размер оплаты труда за выполнение им нормы труда Тарифная часть оплаты труда - оплата по тарифным ставкам в соответствии с квалификационными разрядами тарифной сетки Тарифная часть оплаты труда - оплата по тарифным ставкам в соответствии с квалификационными разрядами тарифной сетки Надтарифная часть оплаты труда – выплата стимулирующего характера, выраженная в виде доплат и надбавок к тарифной ставке Надтарифная часть оплаты труда – выплата стимулирующего характера, выраженная в виде доплат и надбавок к тарифной ставке Доплата – ежемесячная выплата работнику к тарифной ставке компенсирующего характера (на определенный срок за дополнительные трудозатраты) Доплата – ежемесячная выплата работнику к тарифной ставке компенсирующего характера (на определенный срок за дополнительные трудозатраты) Надбавка – ежемесячная стимулирующая выплата работнику Надбавка – ежемесячная стимулирующая выплата работнику (разового или повторяющегося характера) к тарифной ставке Материальная помощь – выплата работнику единовременного характера социальной направленности Материальная помощь – выплата работнику единовременного характера социальной направленности

Источник финансовых средств, для начисления выплат стимулирующего характера Надтарифный фонд заработной платы – размер финансовых поступлений от учредителя в %-ом соотношении от ФЗП. Устанавливается учредителем Надтарифный фонд заработной платы – размер финансовых поступлений от учредителя в %-ом соотношении от ФЗП. Устанавливается учредителем Фонд экономии – финансовые средства, складывающиеся из средств имеющихся вакантных ставок работников и и экономии из-за разности квалификационных разрядов при замене работника Фонд экономии – финансовые средства, складывающиеся из средств имеющихся вакантных ставок работников и и экономии из-за разности квалификационных разрядов при замене работника Внебюджетный фонд –финансовые поступления из внебюджетных источников Внебюджетный фонд –финансовые поступления из внебюджетных источников

Лист оценивания эффективности работы тренера-преподавателя для прохождения аттестации на категорию для групп СОГ и НП 1-го года 1. Участие в организации и проведении мероприятий(уровень): -учрежденческий -1 балл; -районный – 2 балла; - городской – 3 балла 2. Участие в организации и проведении итоговой аттестации (общешкольные переводные соревнования по годам обучения) - зам. главного секретаря – 2 балла; - главный секретарь – 3 балла; 3. Участие в профессиональном конкурсе – 5 баллов; 4. Передача учащихся в группу НП – 3 балла; 5. Участие в проведении методобъединений – 2 балла; 6. Разработка методической продукции – 3 балла; 7. Создание программ, инновации в работе – 4 балла; 8. Положительная динамика показателей физических качеств – 5 баллов

Лист оценивания эффективности работы тренера-преподавателя для прохождения аттестации для групп НП -2, УТ, СС 1. Успешное выступление учащихся на соревнованиях: учрежденческий – 1 балл; - городской – 2 балла; - областной – 3 балла; - региональный -4 балла; Всероссийский и Международный -5 баллов. учрежденческий – 1 балл; - городской – 2 балла; - областной – 3 балла; - региональный -4 балла; Всероссийский и Международный -5 баллов. 2. Создание программ, нетрадиционных планов – 4 балла; 3. Проведение спортивно-массовых мероприятий в качестве ГСК (ранг): - КПС по ОФП, СФП – 3 балла; - КПС по ОФП, СФП – 3 балла; - Первенства СДЮСШОР 5, городские соревнования – 4 балла; - Первенства СДЮСШОР 5, городские соревнования – 4 балла; - В качестве судей областных, Всероссийских, Международных соревнований - 5 б.. - В качестве судей областных, Всероссийских, Международных соревнований - 5 б.. 4. Оказание методической помощи другим ОУ (количество): 1 – 2 балла, 2 и более – 3 балла 1 – 2 балла, 2 и более – 3 балла 5. Участие в показательных выступлениях: От 1 до 2- 3 балла, от 3 до 4-4 балла, от 4 и более – 5 баллов. От 1 до 2- 3 балла, от 3 до 4-4 балла, от 4 и более – 5 баллов. 6. Участие в профессиональном конкурсе – 5 баллов. 7. Разработка методической продукции – 3 балла. 8. Обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса: - Участие не менее з-х лет в подготовке члена сборной команды России и спортсмена, занявшего 1-6 место в официальных Всероссийских и международных соревнованиях – 5 баллов. - Участие не менее з-х лет в подготовке члена сборной команды России и спортсмена, занявшего 1-6 место в официальных Всероссийских и международных соревнованиях – 5 баллов. 9. Использование на учебно-тренировочных занятиях адаптивной гимнастики – 5 баллов.