Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального образования Успенский район Директор МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального образования Успенский район О. Н. Борзенко
МОУСОШ2 СЕГОДНЯ - ЭТО Победитель конкурса лучших школ России, внедряющих инновационные образовательные программы Количество классов – 29 Количество учащихся – 690 Педагогических работников – 53 Из них: «Заслуженный учитель РФ» – 3 человека «Заслуженный учитель Кубани» - 1 человек «Отличник народного просвещения» - 8 человек «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека Победитель конкурса «Лучший учитель России» - 4 человека
Показатели деятельности школы Результаты ЕГЭ-2009 Благодаря реализации федеральных, краевых, муниципальных программ и проектов, сегодня в школе есть все возможности для обучения и воспитания детей.
СПОРТТВОРЧЕСТВОДУХОВНОСТЬ ШКОЛА
Переход на новые образовательные стандарты Стратегические задачиОжидаемые результатыИндикаторыСтратегические задачи Ожидаемые результатыИндикаторы Разработка школьных программ начального общего образования по учебным предметам вариативной части базисного учебного плана Разработка школьной программы внеурочной деятельности для начальной школы Разработка моделей оценки качества результатов обучения и внеурочных достижений учащихся Ученик начальной школы: - любящий свой край, свою Родину - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности - уважающий и принимающий ценности семьи и общества - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки -доброжелательный, умеющий слушать собеседника, высказывать своё мнение Программы по отдельным учебным предметам вариативной части БУП Программы внеурочной деятельности для начальной школы Модель оценки качества результатов обучения и внеурочных достижений учащихся Портфолио ученика Программы Контрольно-измерительные материалы
Переход на новые образовательные стандарты МОУСОШ 2 с. Успенского - участник апробации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года
Развитие системы поддержки талантливых детей Стратегические задачиОжидаемые результатыИндикаторы Построение разветвлённой системы поиска одарённых детей. Стимулирование и выявление достижений одарённых детей. Разработка механизма учёта индивидуальных достижений учащихся. Организация сопровождения в течение всего периода становления личности. Создание творческой среды для проявления способностей каждого ребёнка. Использование в рамках методики НПФ и НСОТ результативности работы преподавателей с одарёнными детьми. Психолого-педагогическая модель распознания одарённых детей. Создание механизмов финансового стимулирования педагогов, работающих с одарёнными детьми. Портфолио ученика. Мероприятия, поддерживающие сформировавшийся потенциал одарённости (слёты, конференции, др.). Увеличение заработной платы педагогов, работающих с одарёнными детьми.
Количество учащихся МОУСОШ 2 – победителей олимпиад муниципального и более высоких уровней
Совершенствование учительского корпуса Совершенствование учительского корпуса Стратегические задачи Ожидаемые результаты Индикаторы Внедрение системы моральных и материальных стимулов поддержки учительства Совершенствование информационной культуры учителя Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей школы Повышение качества образования Повышение престижа учительской профессии Привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей Результативность участия в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям» и др.) Рост заработной платы учителя Приток в школу талантливых педагогов
Рост средней заработной платы учителей Рост средней заработной платы учителей
Стратегические задачи Ожидаемые результаты Индикаторы Создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить интеграцию детей-инвалидов. Обеспечение безопасной комфортной среды для пребывания детей в школе. Школа – центр творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни Соблюдение требований санитарных правил и норм, антитеррористической и пожарной безопасности Изменение школьной инфраструктуры
Стратегические задачи Ожидаемые результаты Индикаторы Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Развитее физкультурно- массовой и спортивно- оздоровительной работы. Укрепление и сохранение физического и психического здоровья школьников. Воспитание желания школьников заботиться о своём здоровье, основанное на их заинтересованности учёбой, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям Снижение заболеваемости среди учащихся. Увеличение количества учащихся, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Сохранение и укрепление здоровья школьников
Стратегические задачи Ожидаемые результаты Индикаторы Расширение финансовой и хозяйственной самостоятельности школы Государственно- общественный характер управления школой. Открытость информации о результатах работы школы. Привлечение внебюджетных средств. Публичный отчёт Образовательного учреждения Общественный орган управления школой (Совет, Попечительский совет, Родительский комитет) Расширение самостоятельности школ
Расширение самостоятельности школ