PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований.
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Транксрипт:

PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров

Будем знакомы Наталья Некрасова PR-менеджер Группы консалтинговой- кадровых агентств КАУС Опыт работы в PR, рекламе и коммуникациях с 2004 года В том числе в ОАО АКБ «Росбанк», ООО Часовом заводе «Ника», в кампаниях по продвижению марок «МегаФон», МТС, в социально-коммуникационных кампаниях «ГАЗПРОМ - детям», компаниях «ЛУКОЙЛНижневолжскнефть» и других Опыт работы в журналистике 6 лет Магистр естественно-научного образования Окончила Школу Public relations СПбГУ, Курсы повышения квалификации РУДН, Высшую школу маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинг» Несколько важных фактов обо мне: Я НЕ КУСАЮСЬ! Можно садиться на первые парты

С чего начинается бизнес Идея и Мечта!

От мечты до реальности… Мечта и идея становятся ЦЕЛЬЮ Как проверить жизнеспособность цели: Самая простая модель – SMART (от англ. умный ) S Specific – чёткая формулировка, конкретные значения M Measurable - измеримость A Achievable - достижимость R Result oriented – ориентированность на результат T Timed – ограниченность во времени

В кого мы целимся? ВНЕШНЯЯ СРЕДА Клиенты и потребители Поставщики и партнеры Акционеры Конкуренты и коллеги по отрасли Широкая общественность СМИ и журналисты ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Сотрудники компании Семьи сотрудников компаний

Один в поле не воин Партнеры и инвесторы, клиенты и потребители: как мы выбираем их и почему они выбирают нас? Общие цели в жизни, общие взгляды на мир, общие интересы, общие потребности, общие привычки, общее в отношениях к природе, людям, здоровью и т.д., общие принципы и этические нормы ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ

Задание 1 Напишите на листке бумаге Свои Фамилию и Имя По 2-3 фразы (пословицы, строки из песен, фильмов, свои слова), характеризующие: Ваше отношение к ЛЮДЯМ Ваше отношение к ДЕНЬГАМ Ваше отношение к ТРУДУ (работе или учёбе) Время 5 минут

Инструменты Миссия – социальная значимость вашего продукта или компании, что вы несёте в мир, людям, партнёрам, клиентам? Ценности – набор важных принципов, неизменных и общих для компании, её сотрудников и руководителей, показывающих отношение к партнерам, клиентам, своей продукции и внутренней аудитории. Слоган – продающее «сообщение». Привлекает внимание, даёт возможность почувствовать дополнительную ценность, согласуется с миссией. Дизайн – отражает коммуникацию бренда. Бренд – это набор ментальных, духовных, практических и социальных характеристик марки (продукта или компании).

Как мы используем эти инструменты Выбираем каналы коммуникации для каждой целевой группы

Рынков много, а потребители – одни и те же Мы конкурируем только на уровне эмоций и боремся за любовь, доверие клиентов и их эмоциональную связь с нашим брендом

Задание 2 На основе ваших отношений к людям, работе, деньгам вы образовали команды со своими однокурсниками. Каждая команда – это компания. Все компании производят одинаковую по техническим характеристикам и практическим свойствам продукцию. Все компании – участники одного рынка. Задача придумать: - Название компании - Миссию и ценности компании - Определить, кто является целевой аудиторией - Придумать слоган для продвижения

Поздравляю и благодарю за внимание! Я всегда открыта для общения. Задавайте вопросы, предлагайте темы для idonotgiveashit.livejournal.com vkontakte.ru/ID facebook.com/nathalie.nekrasova