Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Advertisements

Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок Гадание на кофейной гуще и другие методы предсказания грядущего.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1

Содержание 1. Введение 2. Данность 3. Изменения в работе поисковиков 4. Новое ценообразование на услуги SEO 5. Куда уходят деньги? Улучшаем сайт. 6. Выводы 2

Введение 3

Частые вопросы владельцев бизнеса 4 «почему раньше я платил 300 долларов знакомому студенту, и клиентов из интернета было много, а теперь 2000 долларов крупной компании – а клиентов меньше?» Кому платить сейчас, чтобы клиентов снова стало много? Директ не предлагать.

Данность 5 Люди приходят в сеть Люди мигрируют в сети Бизнеса становится больше (нефть и газ все ещё в цене). Бизнес приходит в сеть Конкуренция растет Алгоритмы поисковых машин меняются.

5 Рост аудитории интернета в РФ в годах

5 Миграция пользователей: рост аудитории социальных сетей

5 График цен на нефть

5 Объем рынка интернет-рекламы в РФ по данным «Руметрики»

Почему поисковые системы меняют алгоритмы работы? 5 На поисковиках кормятся все – от «черных дорвейщиков» до «белых» оптимизаторов и вебмастеров. Популярными инструментами продвижения пользуются тоже все. Дорвейщики ухудшают качество поиска. Поэтому, поисковые системы против любого массового инструмнта, манипулирующего выдачей.

Эволюция массовых SEO-инструментов 6 1. Манипуляции с текстами 2. Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов. 3. Линкаторы 4. Ссылки с главных страниц 5. Ссылки с внутренних страниц. Биржи. 6.? Время одного инструмента прошло.

Новые реалии. Матрикснет. 7 Конъюнктура меняется. Матрикснет: формула ранжирования в 200 мб Текстовые, ссылочные и поведенческие факторы. Никто не может точно сказать, почему тот или иной сайт в топе. И что теперь делать?

Изменение ценообразования на услугу SEO 6 Раньше: Тексты = Время специалиста Тексты + Ссылки = Время специалиста + бюджет на ссылки (до $) Сейчас Тексты + Ссылки + Поведенческие факторы = Время специалиста + бюджет на ссылки + ???

Что такое «???» 6 Яндекс: ??? – делайте сайты, полезные людям. Иными словами, ??? – это удовлетворение пользователя поисковых систем, с точки зрения самих поисковиков.

Как поисковая система меряет удовлетворенность пользователя? 7 ручные оценки (Асессоры) замеряет количество и качество переходов из выдачи использует данные Яндекс.Метрики использует данные Яндекс.Баров и др.

Как быть владельцу сайта? 7 Продолжать работать над текстами сайта Работать над получением ссылок с качественных сайтов Пытаться получить высокую оценку у асессоров Улучшать представление сайта в результатах поиска (см. доклад А. Шубина) Установить яндекс.Метрику Мотивировать пользователей устанавливать яндекс.бар?

1. Продолжать работу над текстами сайта 7 Обновлять сайт – писать новые тексты Улучшать старые – делая более привлекательными для пользователя (увеличивает конверсию). Можно самостоятельно (копирайтеры + маркетологи + технические специалисты), или через подрядчика (частично или полностью).

2. Работать над получением качественных ссылок 7 Откуда нужно получить ссылки в первую очередь? 1. Главные отраслевые сайты 2. Главные региональные сайты 3. Средние и мелкие отраслевые сайты 4. Авторитетные сайты других тематик (СМИ и пр.) 5. Блоги и все остальные

Как работать над увеличением ссылочной массы? 7 Самостоятельно или используем подрядчиков. Подрядчик – фрилансер, компания или агрегатор. Ссылочные агрегаторы – черный ящик. Управляют не выдачей, а ссылками. Тем не менее, для ряда бизнесов просто незаменимы (компании и фрилансеры слишком дороги).

3. Пытаться получить высокую оценку у асессоров 7 Как сделать сайт «витальным» тому или иному запросу? Практически невозможно, если только это не брендовый запрос. Примеры – nokia, bmw x5 и пр. Тем не менее, все-таки, можно стать витальным и по небрендовым запросам. Примеры – РИА Новости по запросу «Новости».

4. Улучшать представление сайта в результатах поиска 7 Адрес, карта проезда Быстрые ссылки Телефон Доставка Цена Рубрика реферата, количество номеров для гостиниц, рецепт для блюд и пр. Яндекс.Вебмастер в помощь!

Вывод: кому нести деньги? 7 Тем, кто: помогает писать новые тексты на сайте, и улучшать старые грамотно управляет ссылочной массой сайта делает предложения об улучшении Вашего сайта и помогает их реализовать помогает с настройками Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрики (а также Гугл.Аналитикс).

Вопросы? 23