Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской области Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Нормативно-правовая основа Указ Президента РФ от 28 января 2010 г. 117 «О денежном поощрении лучших учителей», Приказ Минобрнауки России от 26 марта 2010 г. 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. 64», Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г р «Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучшим учителям на 2011 год».

МероприятияСРОКИ Конкурс проводится в периодс марта 2011 по май 2011 года Объявление о проведении Конкурсадо 12 марта 2011 года Формирование и утверждение состава Конкурсной Комиссии и конкурсных документов до 15 апреля 2010 года Приём (мониторинг) заявок на участие в Конкурсес 11 апреля по 13 апреля 2011 года Приём конкурсных материалов учителейс 18 апреля по 22 (или 21) апреля 2011 Последний срок подачи конкурсных материалов22 апреля 2011 Работа Конкурсной Комиссии по экспертизе конкурсных документов учителей. Подведение итогов работы РКК по конкурсному отбору лучших учителей (ранжированный список) с 26 (или 25) апреля по 29 апреля 2011 года Утверждение списка победителей конкурса лучших учителей 2011 года в рамках ПНП «Образование» на заседании Совета при Губернаторе по реализации ПНП и демографической политике на территории Ульяновской области с 04 мая по 13 мая 2011 года Направление списков учителей, победителей конкурса в Минобрнауки России с 13 мая по 10 июня 2011 Выплата денежных поощрений учителям-победителям конкурса с по Вручение грамот Министерства образования и науки Российской Федерации до 05 октября 2011.

Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. (10 баллов). Показатели: 1.1. Средний балл по предмету по итогам учебного года: ( уч. год, уч. год, уч. год) 1.2. Качество знаний обучающихся (процент обучающихся на «4» и «5») Уровень учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертной оценки Количество обучающихся принявших участие в предметных олимпиадах Результаты (первые и призовые места) обучающихся в предметных олимпиадах Количество и качество творческих работ обучающихся по профилю предмета (проектов, исследований и др.).

Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. (10 баллов). Показатели: 2.1. Количество обучающихся принявших участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях и пр. по профилю предмета за последние три года Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях и пр. по профилю предмета за последние три года.

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. (10 баллов). Показатели: 3.1. Результаты организации проектной деятельности обучающихся социальной направленности Содействие самоуправлению обучающихся (на уровне класса (группы) и образовательного учреждения) Организация позитивных социальных практик и профессиональных проб обучающихся Использование интернет-ресурсов как средства социализации воспитанников Вовлечение обучающихся в решение проблем социума.

Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. (10 баллов). Показатели: 4.1. Эффективность использования материально-технического и учебно-методического обеспечения в образовательном процессе. 4.2.Активное использование инновационных форм (студии, школы- парки, культурные практики и пр.) организации образовательного процесса. Полученные результаты. 4.3.Активное использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, модульное обучение с использованием технологических карт, здоровьесберегающие технологии, проектные технологии и пр.). Полученные результаты Система организации процесса образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий, в т.ч. разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ. Полученные результаты.

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. (10 баллов). Показатели: 5.1. Экспертная оценка методической системы учителя Степень разработанности системы Публичная трансляция инновационного авторского опыта (мастер-классы, выступления, семинары, научные конференции, круглые столы, творческий отчет и т.п., в том числе в дистанционной форме). Подтверждающие документы Презентация методической системы в печати, в том числе на интернет-ресурсах. Подтверждающие документы Наличие последователей - коллег, работающих по методической системе учителя или активно использующих ее элементы.

Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя. (10 баллов). Показатели: 6.1. Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности (не менее 108 ч.) и в области применения ИКТ за последние 5 лет 6.2. Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства Участие в опытно-экспериментальной работе, научных исследованиях, работа над диссертацией Профессиональные заслуги и достижения. 6.5.Активное участие в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Копии дипломов, сертификатов, свидетельств, программ выступлений и пр., подтверждающих участие Участие в экспертных группах и комиссиях (в работе региональных аттестационных комиссий, предметных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению ЕГЭ, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в подготовке победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников для участия в заключительном этапе на учебно-тренировочных сборах и др.).