Современная школа сегодня и завтра
Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный характер управления сетевое взаимодействие образовательных учреждений и др. Что должно получить своё дальнейшее развитие в современной школе?
Современная школа сегодня и завтра4 психолого-педагогическое сопровождение согласование дидактических, методических и антропологических принципов организации обучения соотношение предметного материала и способов мышления и деятельности построение индивидуальных образовательных программ учащихся формальный подход к разработке образовательных программ и программ развития и др. Проблемы и негативные тенденции
Современная школа сегодня и завтра5
Модель Новой школы должна соответствовать целям опережающего развития общества и экономики Современная школа сегодня и завтра
Новые стандарты на основе деятельностно- компетентностного подхода Новые учебно- методические комплексы Обновление методов обучения Новый подход к оценке качества образования Современная школа сегодня и завтра
Государственный статус учителя Новая система воспроизводства кадров Новая система подтверждения уровня профессионализма учителей Новая система требований к деятельности учителя Современная школа сегодня и завтра
Механизмы управления качеством образования в Новой школе Вовлечение в разработку и реализацию программ развития всех уровней управления (формирование гражданского заказа на качество образования) Ежегодный публичный отчёт о реализации программ Внешняя и внутренняя экспертиза результатов Общественность, родители, ученики