24.09.20122Современная школа сегодня и завтра 24.09.2012Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Advertisements

Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Образовательная программа. Образовательная программа – это изложение целей и принципов воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Отдел образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга Научно-методический центр «О формировании учебных планов образовательных учреждений»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Транксрипт:

Современная школа сегодня и завтра

Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный характер управления сетевое взаимодействие образовательных учреждений и др. Что должно получить своё дальнейшее развитие в современной школе?

Современная школа сегодня и завтра4 психолого-педагогическое сопровождение согласование дидактических, методических и антропологических принципов организации обучения соотношение предметного материала и способов мышления и деятельности построение индивидуальных образовательных программ учащихся формальный подход к разработке образовательных программ и программ развития и др. Проблемы и негативные тенденции

Современная школа сегодня и завтра5

Модель Новой школы должна соответствовать целям опережающего развития общества и экономики Современная школа сегодня и завтра

Новые стандарты на основе деятельностно- компетентностного подхода Новые учебно- методические комплексы Обновление методов обучения Новый подход к оценке качества образования Современная школа сегодня и завтра

Государственный статус учителя Новая система воспроизводства кадров Новая система подтверждения уровня профессионализма учителей Новая система требований к деятельности учителя Современная школа сегодня и завтра

Механизмы управления качеством образования в Новой школе Вовлечение в разработку и реализацию программ развития всех уровней управления (формирование гражданского заказа на качество образования) Ежегодный публичный отчёт о реализации программ Внешняя и внутренняя экспертиза результатов Общественность, родители, ученики