ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Advertisements

О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
О реализации положений Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Великий Новгород О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года

О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части финансового обеспечения выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями здравоохранения и образования» КОВТУНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ – заместитель министра образования и науки края – начальник управления планирования, финансирования и контроля

Принятые краевые нормативные правовые акты Постановления Правительства Хабаровского края: от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; от 27 октября 2010 г. 312-пр «О краевых государственных казенных и бюджетных учреждениях»; Постановление Правительства края от 31 декабря 2010 г. N 400-пр О порядке определения видов особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного или бюджетного учреждения и перечней особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного учреждения»; от 19 января 2011 г. 11-пр «О создании краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки края»; от 29 августа 2011 г. 287-пр «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям». Нормативная правовая база по реализации Федерального закона 83-ФЗ

Разработка НПА, регулирующих вопросы реализации Федерального закона Анализ сети подведомственных учреждений, определен тип для каждого учреждения Формирование перечней недвижимого и особо ценного движимого имущества Формирование государственные заданий на оказание государственных услуг План мероприятий по реализации Федерального закона 83-ФЗ

Принятые краевые нормативные акты Распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края: от «О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; от «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества» Приказы министерства образования и науки Хабаровского края: I. По утверждению перечня государственных услуг (работ): от «Об утверждении отраслевого (базового) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в установленных сферах деятельности»; от «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в качестве основных видов деятельности»;

Принятые краевые нормативные акты Приказы министерства образования и науки Хабаровского края: II. Регулирующие вопросы финансово-хозяйственной деятельности учреждения от «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края»; от «О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»; от «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края».

Спец. (коррекц.) учреждения (24%) Детские дома (35%) НПО и СПО (29%) ДОД - 3 (3%) ДПО - 2 (2%) Прочие - 4 (5%) Учреждения ГМП - 2 (2%) Сеть подведомственных учреждений министерства образования и науки края – 91 учреждение

Доля платных услуг в финансовом обеспечении подведомственных учреждений 1,9 Учреждения доп.образования Учреждения ГМП НПО, СПО Учреждения ДПО Прочие Коррекционные школы (интернаты), дет.дома 8,2 6,4 8,6 10,8 19,3

Подведомственные учреждения министерства образования и науки края по типам учрежденийУчреждения Казен- ные Авто- номные Бюджет- ные Всего Детские дома Коррекционные НПО, СПО Доп. образование и прочие ВСЕГО

Государственное задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент для учреждения и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений Основной задачей учредителя в отношении подведомственных учреждений на сегодняшний день является формирование в определенных объемах и доведение государственного задания и соответствующее финансовое обеспечение его выполнения в форме субсидии для бюджетных и автономных учреждений и на основании бюджетной сметы для казенных.

Примерная форма Государственного задания на оказание государственных услуг (далее – ГУ) 1.Наименование ГУ; 2.Потребители ГУ; 3.Показатели, характеризующие объем и качество ГУ; 4.Порядок и условия оказания ГУ, требования к ожидаемым результатам их оказания; 5.Основания досрочного прекращения исполнения ГЗ; 6.Предельные цены (тарифы) на оплату ГУ в случаях, если предусмотрено ее оказание на платной основе; 7.Порядок осуществления контроля исполнения ГЗ; 8.Требования к отчетности об исполнении ГУ.

Механизм финансового обеспечения казенных, бюджетных и автономных учреждений Для БУ и АУ – Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий Система субсидий на госзадание для бюджетных учреждений включает: Субсидию на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с госзаданием Субсидии на иные цели Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитывается на основе определенных для каждой услуги нормативных затрат Обязательная субсидия Могут предо- ставляться Для КУ - сметное финансирование

Финансирование выполнения услуг Финансирование содержания имущества (недвижимого и особо ценного движимого) Субсидия на оказание услуг в соответствии с госзаданием оплата труда; коммунальные затраты (90% - электроэнергия, 50% - тепловая энергия); иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением гос. услуг; общехозяйственные нужды; прочее. коммунальные затраты (10% - электроэнергия, 50% - тепловая энергия); налоги.

Субсидия на иные цели приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов; реализацию целевых программ и программ развития учреждения, и иные бюджетные инвестиции; капитальный ремонт зданий и сооружений; затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества; финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме; прочие затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели

Спасибо за внимание!