Симигина Тамара Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Бейская СОШ И»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого.
Advertisements

В семейном кругу мы жизнь создаем Занятие по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Автор – О.Е. Жуган.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Моя семья - мое богатство Воспитатель : Ершова Елена Геннадьевна.
Семейный Ученика 2 г класса МОУ «СОШ 33» Аранян Дениса.
Христианская семья и ее ценности Костюкова Галина Юрьевна учитель начальных классов МКОУ «Бородинская СОШ» модуль «Основы православной культуры» курса.
Автор – учитель начальных классов Автор – учитель начальных классов МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района ЧР МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района ЧР.
МБОУ Толстомысенская СОШ 7 Основы религиозных культур и светской этики 2011 г.
Работа выполнена воспитателем МКДОУДСОРВ 1 г.Орлова Вицентовой Н.Н.
Моя семья-Моё богатство В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Классный час 5 «а» класс Семья и семейные традиции.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
В семейном кругу В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В.
Все мы родом из детства. И, от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шапкинская средняя общеобразовательная школа 11 имени Героя РФ Боровикова В.В.» Окружающий мир ТЕМА.
Цветок семейного счастья Выполнила работу: Суржикова Виктория Юрьевна ученица 4 «Б» класса МБОУ «Школа 12»
Транксрипт:

Симигина Тамара Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Бейская СОШ И»

Формы работы РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «ЧАСЫ ОТКРОВЕНИЯ» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Традиции проведения родительских собраний Оформление индивидуальных приглашений Введение родительских дневников Рубрика «Зеленая лампа» «Волшебная шкатулка»

Положение о родительском клубе «Моя семья» 1.«Моя семья» является родительским клубом, добровольно объединяющим семьи. 2.В своей деятельности клуб опирается на разные формы работы: беседы, лекции, встречи с интересными людьми. 3.Организационная структура: а) в состав клуба может входить любой член семьи; б) руководство клубом и контроль за его деятельностью осуществляется президентом клуба и его заместителем. 4. Совет клуба. Состоит из 5-6 человек. Совет осуществляет практическое руководство деятельностью клуба, изучает запросы и пожелания членов клуба.

«Увлечения, хобби, интересы семей класса»; «Генеалогическое древо нашего класса»; «Как жили в старину»; «О родных и близких людях с любовью»; «Друзья в жизни ребенка»; «Любимый уголок родной Отчизны»

«Елка на снегу»

«Мама – слово дорогое»

Занятие Задание 1. Участники усаживаются по кругу и выпол­няют задание под названием «Приветик». Каждый из участников должен сказать несколько приятных слов сидящему рядом человеку, закончив его фразой: «Это мой тебе приветик». Задание 2. Участникам группы необходимо создать на листе ватмана рисованный рассказ на тему «Жила – была кошка» и озвучить его. Задание 3. Участникам предлагается немного пофантазировать и представить себе, что им предоставляется такая возможность, как полет на Марс. Они могут взять с собой только: один одушевленный предмет, один неодушевленный и одну памятную вещь. Задание 4. Участники работают в парах и разыгрывают пантомиму «Яма». Человек шел по улице и, не заметив яму, свалился в нее. Проходящий мимо другой человек... Участникам нужно изобразить в пантомиме, чем закончилась эта история. Задание 5. «Подарки». Каждый участник группы отмечает день рождения и получает подарки от друзей. Ведущий вызывает именинника в центр класса, и все вручают ему импровизированные подарки с добрыми пожеланиями. Ритуал прощания. Дети и взрослые поворачиваются друг к другу лицом и говорят: «Спасибо за то, что ты был все это время рядом», затем пожимают друг другу руки. «Час откровения»

Всматривайтесь в привычное – увидите неожиданное. Всматривайтесь в некрасивое – увидите красивое. Всматривайтесь в малое – увидите большое. Всматривайтесь в простое – увидите сложное.