Черепанова Надежда Владимировна Учитель специального (коррекционного) класса
1.Увеличение числа обучающихся с проблемами в интеллектуальном развитии. 2.Ухудшение социально-экономических условий, отсутствие у родителей средств для подвоза детей в специально- коррекционную школу. 3.Нежелание родителей обучать своего ребенка в специально-коррекционном учреждении для умственно-отсталых детей.
Результаты работы ОПМПК с учащимися 1-х классов Год Количество первоклассников Количество обследованных ОПМПК % обследованных 2004 – – – Результаты обследования2004 – – – Оставлено на второй год23 1.Переведены на обучение по программе VIII вида. 5 1.Переведены на обучение по программе VII вида. 1
Год Количество обучающихся VIII и VII вида Количество обучающихся VIII вида Количество обучающихся VII вида 2003 – – – – –
Количество обучающихся: Всего : – обучающихся по специальной (коррекционной) программе – обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида – обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII вида 17 6
Урок-экскурсия Урок-игра День военных учений Урок-шоу Круглый столВеселые старты Мозговой штурм Интеллектуальный марафон День открытых дверей Тропа достижений Беседа, консультация Родительское собрание
I этап (начальный)II этап (основной)III этап (итоговый) Ноябрь 2005 – май 2006 гг (специальные (коррекционные) классы VII и VIII вида) Сентябрь 2006 – май 2008 гг. (специальные (коррекционные) классы VII вида) Сентябрь 2006 – май 2009 гг. (специальный (коррекционный) класс VIII вида) Сентябрь 2008 – май 2009 гг. (специальные (коррекционные) классы VII вида) Сентябрь 2009 – май 2010 гг. (специальный (коррекционный) класс VIII вида)
1.По результативности 2.Представление методических рекомендаций и дидактических средств. 1.Повышение успеваемости образования. 2.Улучшение психологического самочувствия детей. 3.Создание ситуации «успеха». 4.Подготовленность детей к самостоятельной жизни. 5.Гарантированность получения основного общего образования.
Фамилия имя обучающегося Класс Диктант Словарный диктант Контрольная работа ВХ.1 ч2 ч.3 ч.4 ч.год1 ч2 ч3 ч4 ч1 ч2 ч3 ч.4 ч 1Ковалевич Иван5В2/233/34/34/53/ Козлов Максим5В3/343/53/43/ Маланина Юлия5В3/444/4 4/54/ Миронова Анастасия5В-33/45/43/ Миронов Михаил5В2/33 3/32/ Нелюбов Александр5В3/3-4/4 3/ Нелюбов Сергей5В3/4- 4/44/33/ Санаев Владимир5В4/54 5/5 4/ Санаев Игнат5В4/432/23/ Санаев Станислав5В3/444/44/34/44/ Таштимиров Вячеслав5В4/533/3 4/33/ Фоминых Валерия5В3/445/54/44/54/ % обученности 81/ /10092/ / % качества 27/ /6666/5858/50 33/ Фамилия имя обучающегосяКласс Контрольная работаАрифметич. диктант Устный счет ВХ.1 ч.2 ч.3 ч.4 ч.год1 ч.2 ч.3 ч.4 ч.1 ч.2 ч.3 ч.4 ч 1Ковалевич Иван5В Козлов Максим5В Маланина Юлия5В Миронова Анастасия5В Миронов Михаил5В Нелюбов Александр5В Нелюбов Сергей5В Санаев Владимир5В Санаев Игнат5В Санаев Станислав5В Таштимиров Вячеслав5В Фоминых Валерия5В % обученности % качества
Диктант (русский язык) Контрольная работа (математика) 2005 – 2006
Фамилия имя обучающегося Класс Диктант Словарный диктант Контрольная работа ВХ.1 ч2 ч.3 ч.4 ч.год1 ч2 ч3 ч4 ч1 ч2 ч3 ч.4 ч 1Ковалевич Иван6В33/3 33/ Козлов Максим6В33/4-3/ Маланина Юлия6В34/55/5-44/ Миронова Анастасия6В43/45/53/ Миронов Михаил6В22/33/22/3-3/ Нелюбов Александр6В23/44/42/333/ Нелюбов Сергей6В34/44/33/3-2/ Санаев Владимир6В4-4/ Санаев Игнат6В3-2/33/ Санаев Станислав6В44/4 34/ Таштимиров Вячеслав6В34/43/ Фоминых Валерия6В44/54/4-45/ % обученности 83 90/100 90/90 80/ / , % качества 33 50/8063/5420/ / Фамилия имя обучающегосяКласс Контрольная работаАрифметич. диктант Устный счет ВХ.1 ч.2 ч.3 ч.4 ч.год1 ч.2 ч.3 ч.4 ч.1 ч.2 ч.3 ч.4 ч 1Ковалевич Иван6В Козлов Максим6В Маланина Юлия6В Миронова Анастасия6В Миронов Михаил6В Нелюбов Александр6В Нелюбов Сергей6В Санаев Владимир6В Санаев Игнат6В Санаев Станислав6В Таштимиров Вячеслав6В Фоминых Валерия6В % обученности % качества
Диктант (русский язык) Контрольная работа (математика) 2006 – 2007 г
Русский язык Математика
педагогические конференции; педсоветы; совещания; РМО; Учитель года в номинации «Классный руководитель»