«Наглядность - один из основных педагогических принципов, согласно которому учебный материал лучше воспринимается учащимися на конкретных примерах». Я.Каменский Учитель « Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего…..» но хочется большего…..»
Переход Азербайджана к одной из прогрессивных учебных моделей мира – Курикулуму - не позволяет нам решать педагогические проблемы устаревшими методами. В законе Азербайджанской Республики "Об образовании" особо отмечается, что содержание образования должно обеспечивать формирование у обучающегося адекватной современному уровню и уровню образовательной программы картины мира
Значит, особая роль в организации процесса обучения должна отводиться развитию системного мышления, умению пополнять свои знания, ориентируясь в потоке информации различной степени сложности, языковой и социально-культурной направленности. Одним из основных принципов в обучении является повышение уровня знаний
Как же добиться соответствия между возрастающими познавательными потребностями учащихся и реальными условиями их удовлетворения? Учитывая поток информации разного уровня сложности и направленности, буквально захлестывающий ученика, необходимо найди методы обучения, которые помогут полноценному развитию личности ребенка, учитывая при этом физические и физиологические способности каждого
Для усиления мировоззренческой направленности познавательных интересов учащихся, эффективного формирования их убеждений, для развития творческого мышления необходимо использование информационно - куммуникационных технологий
Использование ИКТ в системе образования: обеспечивает положительную мотивацию обучения; помогает педагогу рационально организовать учебный процесс; помогает наладить межпредметную интеграцию; способствует в оптимизации сочетания индивидуальной и групповой форм работы; обеспечивает индивидуальный подход, дифференциацию обучения; позволяет педагогу реализовать свои творческие способности; формирует у учащихся творческие способности; организует диалог ребенка с культурой и наукой; повышает объем выполняемой работы;
Использование ИКТ в системе образования: обеспечивает положительную мотивацию обучения; помогает педагогу рационально организовать учебный процесс; помогает наладить межпредметную интеграцию; способствует в оптимизации сочетания индивидуальной и групповой форм работы; обеспечивает индивидуальный подход, дифференциацию обучения; позволяет педагогу реализовать свои творческие способности; формирует у учащихся творческие способности; организует диалог ребенка с культурой и наукой; повышает объем выполняемой работы;
способствует формированию навыков исследовательской деятельности ; прививает им умение пользоваться различными источниками информации (интернет-ресурсы, электронные библиотеки и т.д.); совершенствует контроль знаний как со стороны педагога, так и со стороны родителей; вовлекает родителей в процесс обучения, в общественную жизнь школы; позволяет организовать дистанционный процесс обучения детей с ограниченными физическими возможностями; помогает руководителям образовательных учреждений в организации управленческой деятельности
Информационные технологии представляют учителю широкий спектр возможностей для достижения конечного результата, позволяют качественно сочетать различные формы и методы обучения. Так, например, программа «Начальная школа. Демонстрационные таблицы» незаменима как наглядный материал. Программа «Отличник» является хорошим тренажером для выполнения заданий по математике и русскому языку
Программа MimioStudio может использоваться при постановке мотивации урока, выполнении заданий при индивидуальной и групповой формах обучения, содержит инструменты, позволяющие без особого труда прибегнуть к различным графическим средствам организации
ИКТ – это прекрасная возможность организовать обратную связь с родителями посредством использования электронного журнала
РАЗМЕСТИ ПО АЛФАВИТУ
соловей синица кукушка
э к о л о г и я Составь слово
Для учителя компьютер играет функцию источника учебной информации, наглядного пособия, индивидуального информационного пространства, тренажера, средства диагностики и контроля. Для учащегося компьютер – это учитель, рабочий инструмент, объект обучения, сотрудничающий коллектив, средство досуга