Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Mikhailova_ti@sinergi.ru Реализация Федерального государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Окружной методический совет :30. План проведения заседания Окружного методического совета «Реализация ФГОС. Первые итоги. Перспективы. Задачи»,
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС Анна Анатольевна Якушкина, зав. лабораторией развития начального образования МИОО, зам.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школах округа. Роль и задачи методического центра

Введение и реализация ФГОС НОО Организация эффективного методического сопровождения Новые требования к педагогу и руководителю ОУ

Модернизация окружной системы ПК обеспечение массовости и скорости процесса ПК работников образования посредством использования современных ИКТ оптимизация процессов коллективного поиска новых технологических решений, основанная на принципе сетевой организации обновление обучающих программ с позиций требований нового стандарта

Реализация ФГОС НОО в Южном округе школа, 68 учителей начальной школы Все школы, 435 учителей начальной школы Планируется открыть 439 первых классов

Система ПК МИОО, ЦИТУО АПК и ППРО Город 18 стажировочных площадок («ИКТ-компетентность учителя») 3 стажировочные площадки («ООП НОО, разработка рабочих программ», «Технология деятельностного метода», «Формирование УУД у учащихся»…) Ресурсный центр (методическое сопровождение ОУ в разработке ООП НОО) Округ

Система ПК Научно-практические семинары Педагогические мастерские Модульные курсы Мастер-классы Школа молодого специалиста Округ Система тьюторского сопровождения

Создание информационно- образовательной среды ОУ использование городской информационно- образовательной среды оснащение новым оборудованием выстраивание современных коммуникаций между всеми участниками образовательного процесса

Результаты опроса родителей

Позитивные тенденции освоения ФГОС НОО вовлечение в процесс введения стандартов широкого круга специалистов, педагогической общественности, родителей изменение подходов к организации процесса обучения путем глубокого исследования личности ученика

Итоги первого года освоения ФГОС НОО Риски Увеличение трудозатрат учителя в процессе введения ФГОС НОО

Итоги первого года освоения ФГОС НОО Риски Недостаточный уровень профессиональной компетентности учителей: упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно- деятельностного подхода сложности в достижении и оценке планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)

Итоги первого года освоения ФГОС НОО Риски Настороженное отношение части родительской общественности к задачам реализации основной образовательной программы НОО, фрагментарное представление о сущности нового содержания начального образования и новых образовательных результатах Трудность восприятия родителями опосредованных результатов обучения

Пилотные школы 5 класс Район ОУ Район ОУ БВ НЗ БЗ НС Братеево ОБС Даниловский ОБЮ Донской639566Царицыно Зябликово ЧС МС ЧЦ Нагорный ЧЮ