Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. RPG 2. Action 3. Стратегии 4. Приключения 5. Симуляторы.
Advertisements

Полезны или вредны - компьютерные игры?Как и любое техническое достижение человечества, компьютер может быть и благом и злом.
Компьютерные игры. Жанры компьютерных игр экшн, 3D-action (поединки, стрелялки); стратегии (экономические, военные, исторические, фантастические); симуляторы.
Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
История развития компьютерных игр Сделал студент группы ДП - Московкин Вадим Воскресенский колледж.
Компьютерные игры вредно или полезно? Леонид Суворов КК12-PV2 1.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Компьютерная игра или видеоигра ( аааа нннн гггг лллл....Videogame) к к к к к оооо мммм пппп ьььь юююю тттт ееее рррр нннн аааа яяяя пппп рррр оооо гггг.
Вред и польза компьютерных игр. Слово 'компьютер' означает 'вычислитель', то есть устройство для вычислений. Создатели компьютера два физика из американского.
Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, учёные проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека,
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Проблема влияния компьютерных игр на психику и здоровье человека Выполнила: Яковлева Катя, ученица 10 «А» класса Проверила: Фомина И.В.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Работу подготовила Ученица 5 а класса Лизунова Полина Руководитель Пастухова О.Н.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Транксрипт:

Задачи: 1.Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. 2.Выяснить, как ученики (1- 4классов) нашей школы относятся к компьютерным играм. 3.Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.

Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.

компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры.

Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку (черточку посередине экрана).

В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.

Жанры компьютерных игр: Экшен(от англ. Action/Действие) игры, состоящие в основном из боевых сцен, драк и перестрелок; Приключения игры, обладающие полноценным литературным сюжетом, и игрок в процессе игры сам раскрывает все перипетии этого сюжета; Стратегии игры, в которых нужно строить свои города, вести бизнес, управлять огромной армией и т. д.; Симуляторы игры, полностью имитирующие какую-либо область реальной жизни, например, имитация управления гоночным автомобилем или самолетом;

Жанры компьютерных игр: Головоломки игры, полностью или больше чем наполовину состоящие из решения различных логических задач; Забавы игры, в основном рассчитанные на детей, где психологическое впечатление от происходящей на экране картинки гораздо важнее самого процесса игры например, лопание пузырьков; Образовательные игры, включающие в себя элементы обучающих программ; РПГ (Ролевая Игра) жанр игр, отличительной особенностью которых является наличие у персонажей определённых навыков и характеристик, которые впоследствии можно улучшать или даже приобретать новые, предварительно выполнив какие либо действия.

В какие игры ты предпочитаешь играть?

Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.

Время, проводимое детьми за компьютерными играми: ВремяКоличество детей до 30 мин22 чел. от 30 мин до 1 ч16 чел. от 1 ч до 2 ч8 чел. более 2ч27 чел.

В учебном году офтальмологи провели обследование учащихся нашей школы с 1 по 4 классы. Результаты обследования учащихся начальной школы в уч. году Количество обследованных детей Без патологийС патологией (80%)41 (20%)

Польза и вред компьютерных игр: Польза от компьютерных игрВред от компьютерных игр Развивают реакцию, скоростьСодержание многих компьютерных игр разлагающе действует на психику и моральные устои человека. Развивают быстроту принятия решений Ухудшение зрения Развивают логику (головоломки, логические игры) Нарушение органов дыхания. Развивают навыки стратегического мышления и интеллект (стратегии) Нарушение осанки и позвоночника Развивают память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Если играть много времени неизбежно развивается игровая зависимость Дают новую информацию

Вывод: Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Всё хорошо в меру!

Спасибо за внимание!