Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Advertisements

Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
1 «Современные образовательные технологии на уроках физики» Образование - это индустрия, направленная в будущее. С.П.Капица.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Транксрипт:

Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному человеку. Одной из основных задач учителя является научить ребенка не только писать, считать, читать, но и научить работать с огромными массивами информации.

Блок базовых компонентов - расширение профессионального кругозора и самообразования учителя. Умения, связанные с получением, переработкой и освоением имеющейся информации, созданием нового знания и его передачей. Блок специальных компонентов - умения, связанные с использованием новых информационных технологий в учебно- воспитательной деятельности.

Современные информационные технологии в начальной школе способствуют: активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

При разработке компьютерной поддержки предмета необходимо определить: какие темы стоит поддерживать компьютерными заданиями и для решения каких дидактических задач; какие программные средства целесообразно использовать для создания и выполнения компьютерных заданий; какие предварительные умения работы на компьютере должны быть сформированы у детей; какие уроки целесообразно делать компьютерными.

Подходы к созданию электронных учебных материалов для начальной школы объяснение нового материала, первоначальное закрепление и отработка навыков, контроль усвоения; теоретическая часть имеет справочный характер, не перегружена информацией, выделяет основные термины и понятия каждой темы; объем учебного материала для тренировочных и контрольных заданий определяется с учетом санитарно-гигиенических норм работы ученика начальных классов за компьютером; отбор учебного материала проводится с учетом основных дидактических принципов; средства управления компьютерной обучающей системой по любому учебному предмету должны быть максимально простыми и не отвлекающими ученика от выполнения заданий.